Москва ваш город?
Назад Агентство стратегического маркетинга Москва

Что вы узнаете на вебинаре

Узнаете, как определить ключевые показатели эффективности маркетинга и почему они важны.
Узнаете, как определить ключевые показатели эффективности маркетинга и почему они важны.
Поймёте, какие маркетинговые показатели важны и как можно их активно улучшать.
Поймёте, какие маркетинговые показатели важны и как можно их активно улучшать.
Научитесь работать с проектным табло для оперативного мониторинга ключевых показателей.
Научитесь работать с проектным табло для оперативного мониторинга ключевых показателей.
Освоите способы принятия управленческих решений, опираясь на цифры и показатели, а не на догадки.
Освоите способы принятия управленческих решений, опираясь на цифры и показатели, а не на догадки.
Узнаете, как правильно интерпретировать метрики, чтобы принимать более обоснованные решения.
Узнаете, как правильно интерпретировать метрики, чтобы принимать более обоснованные решения.
Получите практические советы по использованию данных для повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Получите практические советы по использованию данных для повышения эффективности маркетинговых кампаний.
хочу узнать

Кому будет полезен вебинар

Руководителям и владельцам бизнеса

кто стремиться привлечь больше клиентов и выделиться на фоне конкурентов

>Руководителям и владельцам бизнеса
Специалистам маркетинговых агентств

которые хотят повысить узнаваемость своей компании в онлайн пространстве

>Специалистам маркетинговых агентств
Топ-менеджерам и маркетологам

кто хотят расширить знания о современных маркетинговых инструментах

>Топ-менеджерам и маркетологам
иду на вебинар

Мы уже принесли нашим клиентам более 10 млрд. рублей
с помощью комплексного маркетинга

Посмотрите как мы выстроили систему производственного маркетинга, каких успешных результатов достигли на реальных проектах и в каких нишах мы работаем.

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:
Высококонкурентная бизнес ниша, снижение объема продаж и рост издержек.
Решение:
Разработка позиционирования для формирования ценности продукта и выделения на фоне конкурентов.
Результат:
  • Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.

  • Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.

  • Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.

  • Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:

Проблема

Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.


Решение:
Проведение ABC-анализа и обзвон текущей клиентской базы.
Результат:
  • Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;

  • Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;

  • В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:
Не выявлены преимущества компании.
Решение:
Проведение SWOT-анализа.
Результат:
  • Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;

  • Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;

  • В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект

Переходите в наш telegram и следите за нашими активностями.
Забирайте подарок 
Зарегистрируйтесь на вебинар и получите гайд «10 шагов для внедрения системного маркетинга в производстве»

Спикеры вебинара - сооснователи маркетингового агентства системного маркетинга “Косатка Маркетинг”

Реализовали более 200 ПРОЕКТОВ на территории России и стран СНГ
За 2024 год помогли клиентам заработать более 10 млрд. руб
ЭКСПЕРТ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Станислав Покрышкин

Предприниматель, маркетолог

Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам
19 лет в бизнесе
Генеральный директор «Косатка маркетинг» - Маркетинговое агентство системного маркетинга
Коммерческий директор «Гранит Памяти» - Федеральная сеть, франшиза
ЭКСПЕРТ - МАРКЕТОЛОГ
Ирина Коваленко

Директор по маркетингу

Маркетолог – практик
Руководитель маркетинга
12 лет в маркетинге
Сооснователь и ведущий спикер социального проекта «Антикризисный маркетинг»
Спикер крупных форумов в РФ
Всем участникам конференции — пять аудитов маркетинга по стоимости одного!
Акция действует до 30.11.2025.
*Оставляйте заявку на консультацию

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы научиться определять ключевые показатели маркетинга и эффективно контролировать результаты с помощью проектного табло.

Помогите своему бизнесу вырасти уже в 2026 году

Регистрация на бесплатный вебинар
Регистрация на вебинар
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Ок
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок