Комплексная «упаковка» малого и среднего бизнеса в РФ и странах бывшего СНГ.
Определим ЦА, выберем рыночную позицию, сформируем УТП, разработаем стратегию продвижения, сформируем «упакуем» все точки контакта.
Мы соберем актуальную информацию о текущем положении вашей компании. Проанализируем ваших конкурентов. Сделаем анализ рынка и ваших контрагентов для дальнейшего формирования ценностного предложения.
Вы получите информацию о преимуществах и особенностях вашей компании, базовую стратегию развития компании, актуальную информацию о текущем состоянии рынка, о поведении ваших ключевых конкурентов и способах их продвижения, а также понимание, почему клиенты выбирают ваш продукт и совершают повторные покупки.
Мы проведем сегментирование потребителей. Определим, кто ваши потенциальные клиенты, сформируем на основе данных профиль потребителя.
Вы получите точный портрет вашего потенциального покупателя. Вы поймете, что ему особенно важно при выборе товара/услуги, а также какой именно продукт ему действительно нужен.
Составим карту ценности – определим уникальные характеристики вашего товара/услуги. Сформируем ценностное предложение для вашего товара/услуги, понятное и необходимое вашей целевой аудитории. Такое предложение, которое будет полностью удовлетворять ожиданиям вашей целевой аудитории. Ценность вашего предложения прекратит ценовые войны с конкурентами и сделает акцент на качестве и преимуществах товара, а не на его стоимости.
На этом этапе мы разрабатываем позиционирование компании, формулируем УТП. Разрабатываем стратегию реализации позиционирования: составляем план действий. Описываем общую концепцию будущей единой «упаковки» бизнеса, ориентированной на целевые группы и их потребности, в которую входят:
Вы получите грамотное сформулированное позиционирование компании, уникальное торговое предложение, стратегию реализации позиционирования на базовом, стратегическом и тактическом уровнях.
Формируем ТЗ для «переупаковки» точек контакта с ЦА:
На данном этапе вы получаете грамотное ТЗ для «переупаковки» точек контакта с ЦА.
Определим каналы и способы продвижения. Составим маркетинговый план для вашей компании.
Вы получите стратегию продвижения с каналами и способами ее реализации на 6 месяцев.
Находим подрядчиков для реализации технического задания по «упаковке». Взаимодействуем с ними по всем вопросам выполнения ТЗ.
На данном этапе вы получите наше сопровождение и контроль подрядчиков по исполнению технических заданий по «упаковке».
Запускаем тестовый трафик. Собираем обратную связь от вашей ЦА.
Собрав обратную связь от клиентов и поняв, в какие моменты они испытывают трудности восприятия, или почему они не оставляют заявок, мы предлагаем способы улучшения «упаковки» (меняем/добавляем офферы, блоки, графические элементы, чтобы «упаковка» стала более продающей и конверсионной).
Разработаем систему контроля, чтобы реализовать стратегию позиционирования, эффективность которой можно оценить уже на промежуточных этапах и скорректировать план действий в случае необходимости.
Выражаем благодарность коллективу «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» и лично генеральному директору Покрышкину Станиславу Юрьевичу за качественную и грамотную разработку бренда «Летосад», позиционирования компании и стратегии его реализации. Желаем вашему коллективу успехов и процветания.
Выражаем благодарность коллективу «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» и лично генеральному директору Покрышкину Станиславу Юрьевичу за качественное оказание маркетинговых услуг, грамотное репозиционирование компании «СитиДорс» и успешное продвижение в сети Интернет в b2b и b2c сегментах.
С компанией «Косатка маркетинг» мы плодотворно сотрудничаем уже больше 5 лет. За это время ребята разработали нам отличный сайт, который стабильно приносит заявки, помогли наладить работу производственного отдела и ГЛАВНОЕ помогли стать одним из лидеров по производству памятников у нас в городе. Несмотря на то, что наш бизнес — сезонный, заявки мы получаем даже в зимнее время.
Выражаем благодарность коллективу «Косатка-Маркетинг» и лично генеральному директору Покрышкину Станиславу Юрьевичу за позиционирование компании, помощь в регистрации торговой марки и вывод «Фабриоли» на новые городские рынки.