05-07 февраля
Онлайн-практикум 05-07 февраля 2025 Онлайн-практикум
Мастерская маркетолога 2025
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Услуги

Упаковка бизнеса под ключ

  • Определим целевую аудиторию
  • Подберём рыночную позицию
  • Сформируем уникальное торговое предложение
  • Разработаем уникальные для вашей фирмы методики продвижения
  • «Упакуем» все точки контакта
25
маркетологов
в штате
топ -11
motton
pik
154
реализованных
проекта
11
лет
опыта
члены ТПП
Самарской области
Организаторы конференции
«Зубастый маркетинг и продажи»

Оставьте заявку и мы бесплатно проведем аудит эффективности вашего маркетинга!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Основные этапы упаковки бизнеса

1.Анализ текущей позиции компании
Что сделаем мы
Наши специалисты на этой начальной стадии упаковки бизнеса
  • Оценят актуальное положение вашего предприятия
  • Проведут анализ деятельности конкурентов
  • Проанализируют сегмент рынка и контрагентов для последующего создания ценностного предложения
Что получит заказчик
Наш заказчик получит полное понимание, почему клиенты выбирают его товар/услугу и обращаются снова
  • Сведения о плюсах и специфике своего предприятия
  • Начальную стратегию развития
  • Актуальные данные по нынешнему состоянию рынка, об основных своих конкурентах и методах продвижения, которые они используют
2.Сегментация рынка
Что сделаем мы
Обязательный этап — сегментирование потребителей. Будут установлены категории потенциальных клиентов, а на основе полученных данных будет создать профиль потребителя
Что получит заказчик
В итоге вы гарантированно получите портрет вашего покупателя, по котором можно будет понять, что именно ему важно при выборе товаров/услуг
3.Формирование ценностного предложения
Что сделаем мы
Здесь предполагается создание карты ценности — установление уникальных характеристик товара/услуги. Будет создано ценностное предложение, в котором заинтересована ваша целевая аудитория.
Что получит заказчик
Это предложение позволит полностью удовлетворить ожидания вашей ЦА. Его наличие позволит успешно завершить ценовое противостояние с вашими конкурентами, потому что основной акцент будет сделан на качестве и достоинствах ваших услуг/товаров, а не на расценках
4.Позиционирование компании, формулировка УТП
Что сделаем мы
На следующей стадии происходит разработка позиционирования и формирования уникального торгового предложения
  • Будет создана стратегия реализации позиционирования с составлением детального плана действий
  • Наши специалисты опишут общую концепцию вашей будущей единой «упаковки» бизнеса, которая ориентирована на ЦА и её потребности.
В концепцию «упаковки» бизнеса включены:
  • Точки касания
  • Стадии и способы взаимодействия с целевыми группами
  • Каналы коммуникации
  • Визуализация бренда
Что получит заказчик
В результате вы получаете сформулированное позиционирование, план его реализации на трёх уровнях (базовом, стратегическом, тактическом), УТП.
5.Создание техзадания для «переупаковки» точек контакта с целевой аудиторией
Что сделаем мы
Техническое задание такого рода требуется для фирменного дизайна/стиля, социальных сетей, маркетинг-кита, официального сайта организации
6.Создание стратегии продвижения
Что сделаем мы
На этом этапе нашими специалистами выполняется определение каналов и методик продвижения, составление маркетингового плата
Что получит заказчик
Стратегию продвижения с каналами и методами её реализации на ближайшие полгода
7.Выбор и взаимодействие с подрядчиками для реализации «упаковки» бизнеса
Что сделаем мы
Мы найдём подрядчиков для реализации ТЗ, «поработаем» с ними по разным вопросам выполнения составленного ранее техзадания.
На этой стадии мы сопровождаем вас, контролируем работу подрядчиков по всем пунктам техзадания.
8.Запуск трафика
Что сделаем мы
  • Запустим тестовый трафик, выполним сбор обратной связи от целевой аудитории
  • После этого определим, на чём у ЦА есть трудности восприятия, почему отсутствуют заявки
  • Предложим пути улучшения «упаковки» бизнеса (смена и добавление офферов, блоков, графики), чтобы она стала более конверсионной и продающей
9.Внедрение системы контроля
Она необходима для реализации стратегии позиционирования. Эффект от её работы можно оценить на промежуточной стадии и изменить схему действий, если потребуется
10.KPI
По результатам нашей работы заказчик получит:
  • Новое позиционирование своей компании
  • Стратегию его реализации
  • Оперативный годовой маркетинг-план
  • Стратегию рекламно-маркетинговой активности на 12 месяцев
  • «Упаковку» бизнеса согласно новому позиционированию
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы по выгодным ценам заказать услуги по профессиональной упаковке бизнеса под ключ

Мы уже помогли клиентам

Хотите добиться таких же результатов? Оставьте заявку и мы подберём подходящее решение для вашего бизнеса!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Прочитайте отзывы наших клиентов

Фабрика «Петербургский КондитерЪ»
ООО «Петербургский КондитерЪ»
Андреев Д.С.
Фабрика «Петербургский КондитерЪ» Читать отзыв
Производитель снеков EatMe!
ИП Волкова Оксана Сергеевна
Волкова О.С.
Производитель снеков EatMe! Читать отзыв
от VERUM
Медицинская компания Верум
Сташкевич Е.Р.
от VERUM Читать отзыв
от Артель СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР
Артель Северный ветер
Рябых М. А.
от Артель СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР Читать отзыв
от компании Релэкс
ООО «Альянс Моторс Сургут»
Максименко И.П.
от компании Релэкс Читать отзыв
от ООО "Альянс Моторс Сургут"
РЕЛЭКС
Бойченко И.А.
от ООО "Альянс Моторс Сургут" Читать отзыв
от Редвуд
REDWOOD
Гришин П.А.
от Редвуд Читать отзыв
от НТП ТКА
НТП ТКА
Томский К.А.
от НТП ТКА Читать отзыв

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности