Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Ликбез, коротко о разном

Ликбез, коротко о разном «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Ликбез, коротко о разном
Какая реклама цепляет поколение Z?
Очень скоро, так называемое поколение Z, людей, родившихся в период с 1995 по 2012 годы, достигнет пика экономической активности. Так что маркетологам самое время задуматься о подходах к сердцам людей, которые «родились с мобильным телефоном в руке».
Марк Косаткин 26 мая 2020
Время чтения 3 минуты

206
0
Ликбез, коротко о разном
«Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?
Наверняка вы заметили, что крупные компании всё чаще заводят блог в «Яндекс.Дзен». Во многом это произошло из-за популярности авторских каналов на этой площадке. Но есть и другие не менее значимые причины. Сегодня о них и поговорим.
Марк Косаткин 25 мая 2020
Время чтения 3 минуты

152
0
Ликбез, коротко о разном
Тайный покупатель – интересные истории из прошлого и современности
Тайный покупатель – интересные истории из прошлого и современности.
Марк Косаткин 25 мая 2020


214
0
Ликбез, коротко о разном
Упаковка как двигатель товара
Лицом товара является его упаковка. И чем привлекательнее она будет для клиента, тем выше будут ваши продажи. Порой потребитель покупает не то, что внутри упаковки, а саму упаковку. Но учтите, что перед запуском товара стоит провести SWOT-анализ, чтобы понять можете ли вы конкурировать на рынке.
Марк Косаткин 22 мая 2020
Время чтения 7 минут

183
0
Ликбез, коротко о разном
Метод кувшинов
Метод кувшинов — один из самых эффективных способов ведения личного или семейного бюджета. Все, что вам нужно сделать, — распределить деньги, которые вы планируете потратить, по шести кувшинам. Каждый кувшин отвечает за одну сферу жизни. Таким образом, вы не потратите больше того, чем запланировали.
Марк Косаткин 19 мая 2020
Время чтения 2 минуты

377
0
Ликбез, коротко о разном
Как правильно продвигать сайты или История о SEO-талисмане
Сначала я обратилась за SEO-аудитом к Сергею Кокшарову. Он прислал мне 25 страниц какой-то ерунды, под названием «Подробные рекомендации по улучшению вашего сайта». Но я все это делать не умею и поэтому даже не стала читать до конца. Хорошо, что мне повезло, и на одном из сайтов я увидела рекламу...
Марк Косаткин 18 мая 2020
Время чтения 5 минут

186
0
Ликбез, коротко о разном
Как получать большие скидки на многие товары и услуги?
В этом видео я поделюсь личным практическим опытом на тему получения скидок на многие товары и услуги. Все мы с вами знаем с самого детства, что «копейка рубль бережет». Однако самое главное, что должен знать для себя каждый, кто старается сэкономить свой бюджет, — это то, что «Не получает скидки
Марк Косаткин 18 мая 2020
Время чтения 5 минут

157
0
Ликбез, коротко о разном
Хороший опыт — это синергия теории, практики и ошибок!
Хороший профессиональный опыт можно получить только в результате синергии в теории и практики с ошибками. Лично у меня есть четкое предубеждение, что невозможно научить ребенка плавать, полоскать горло, кататься на велосипеде в теории. И со взрослыми та же самая история. Ну как можно научиться заниматься бизнесом в теории? Тогда, когда
Марк Косаткин 18 мая 2020
Время чтения 5 минут

193
0
Ликбез, коротко о разном
Исторический ликбез маркетинг-микса: Путь от 4P к 7P
Понятие «маркетинг микс» появилось в статье «Концепция маркетинг-микса», опубликованной Нэлом Борденом (Neil Borden) в 1964 году. С помощью данной концепции Борден хотел систематизировать и описать все инструменты маркетинга, необходимые для создания маркетингового плана по развитию товара компании. Первоначальный комплекс маркетинга «маркетинг — микс» по Бордену состоял из огромного количества «ингредиентов»:
Марк Косаткин 18 мая 2020
Время чтения 7 минут

2413
0
Ликбез, коротко о разном
Где размещать информацию о своём сайте?
Вы создали сайт и не знаете где разместить о нём информацию? Читайте эту статью!
Марк Косаткин 18 мая 2020
Время чтения 8 минут

163
0
1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности