Многие уже начали списывать e-mail-маркетинг со счетов, ссылаясь на слабый интерес аудитории к письму. Однако события двухлетней давности очень сильно изменили подход к маркетингу — конкуренция на сервисы, не ушедшие с рынка, выросла, за счет чего электронные письма обрели вторую жизнь в B2B-сегменте.
	 Если вы еще не использовали данный инструмент для продвижения бизнеса, то смело его используйте и доработайте его так, чтобы избежать базовых ошибок, о которых мы сейчас расскажем.
Отсутствие приветственных email-маркетинговых кампаний.
	 Приветственные письма — важный шаг к формировании лояльности аудитории. Обычно в таких письмах бренды подчеркивают свои сильные стороны и рассказывают, что будет ждать клиентов в рассылке: последние публикации блога или самые популярные товары.
Скучный заголовок в теме письма.
	 Заголовок — ключ к открытию вашего письма, который формирует первое впечатление у читателей.  Важно сделать его кратким и информативным и использовать уместные эмодзи и имя.
Битые или устаревшие ссылки.

	Отправка письма с подобной ссылкой может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Если клиенту все же ушло такое письмо, то рекомендуем отправить ему сообщение с извинениями на другую тему, правильной ссылкой на товар или дать ему бонусы.
Нет четкого призыва к действию.
	
	 В конце письма обязательно должен быть призыв к действию, например, кнопка «Нажмите здесь» или «Сделать заказ».  Они должны быть хорошо заметны — текст понятен, а ссылка должна вести на нужную страницу или контент.
Отсутствие обратной связи.
	
	 Если вы чего-то хотите от пользователя, дайте ему возможность коммуникации с брендом. Так вы повысите вовлеченность и лояльность клиента. Кроме того, на каждом письме должна быть кнопка «Отписаться», так как ее отсутствие снизит доставляемость письма и увеличит вероятность добавления его в «Спам».
	 Перед отправкой письма обязательно проведите тестовую рассылку для выявления ошибок, проверки читаемости текста, корректного отображения картинок и т.д. Надеемся, что данный список поможет Вам избежать неприятных ситуаций и сделает ваше взаимодействие с аудиторией более эффективной. 
	 Если вы еще не пользуетесь e-mail рассылками, то маркетинговое агентство системного маркетинга «Косатка Маркетинг» готова помочь вашему бизнесу! Запишитесь на консультацию.
		 Читайте в наших статьях:
	
 Почему аналитика важна в маркетинговой работе?
	
 Как интервью поможет освежить ваш контент?
	
 Как работает продвижение производства в интернете?
	
 
                         
                         
                         
                             
                             
                             
                             
                             
                            
 
                 
                 
                