Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Как эффективно настроить ретаргетинг?

Как эффективно настроить ретаргетинг?


Ретаргетинг представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий повысить результат рекламной кампании и увеличить конверсию при помощи возвращения пользователей, уже проявлявших интерес к вашей услуге или товару. Его суть заключается в том, чтобы демонстрировать рекламу пользователю из вашей ЦА, который посетил ваш сайт, но не совершил никакой покупки. Рассмотрим вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», как работает таргетинг, какие у него есть преимущества и как его эффективно настроить.


Принципы работы таргетинга




Рабочий процесс ретаргетинга можно представить в виде следующих шагов:



  • пользователь приходит на ваш сайт. При заходе на сайт, cookie-файл сохраняется на его устройстве. Именно он позволяет понять, что данный пользователь уже посещал ваш сайт;

  • конфигурация рекламной кампании. Для ретаргетинга на нужной платформе необходимо настроить рекламную кампанию;

  • сбор данных рекламными сетями. После ухода пользователя с вашего сайта рекламная сеть приступает к сбору данных о нем. Для этого применяются уникальные идентификаторы, оставленные им на устройстве;

  • демонстрация рекламы пользователям. Пользователи, побывавшие на вашем сайте, но не выполнившие необходимого вам действия, будут видеть вашу рекламу в социальных сетях и на других сайтах;

  • управление рекламной кампанией. Необходимо следить за тем, как продвигается ваша рекламная кампания. Обязательно просматривайте ее статистику, в соответствии с результатами меняйте и оптимизируйте рекламу.


Преимущества ретаргетинга



Этот эффективный маркетинговый инструмент имеет множество преимуществ. К основным можно отнести следующие:



  • увеличение конверсии. С помощью ретаргетинга можно эффективно целиться в тех пользователей, которые уже выказали свою заинтересованность в вашей услуге или товаре. Показывая объявления на разных платформах, вы увеличиваете возможность вызвать положительную реакцию у пользователя;

  • уменьшение стоимости привлечения клиента. Поскольку ретаргетинг нацелен на заинтересованных пользователей, он отличается хорошей эффективностью. Это позволяет уменьшить стоимость привлечения на сайт новых клиентов и сократить бюджет;

  • лояльность клиентов. Ретаргетинг способствует повышению и укреплению клиентской лояльности. Видя рекламу услуг или товаров, которыми он интересовался ранее, пользователь чувствует заботу о себе. Это способствует формированию благоприятного мнения о бренде;

  • рост узнаваемости бренда. Демонстрация рекламы на сайтах, которые посещал пользователь, увеличивает бренд-знание. Это позволяет использовать ретаргетинг для привлечения новых клиентов и рекламы новинок;

  • глубокая сегментация аудитории. Сегментация ЦА позволяет показывать определенные рекламные объявления разным людям. Благодаря этому можно получить от рекламной кампании максимальный результат.



Эффективная настройка ретаргетинга



Хотите получить максимальный эффект от использования ретаргетинга? Просто следуйте нашим советам:



  • настройте правильные цели. Они могут варьироваться от повышения лояльности клиента до увеличения количества конверсий. Чтобы правильно настроить рекламную кампанию, необходимо определиться, какую именно цель вы преследуете;

  • создайте сегменты аудиторий. Целевую аудиторию надо разделить на сегменты. Это поможет определить для каждой рекламной кампании наиболее релевантные группы;

  • используйте платформы ретаргетинга, которые отличаются высокой эффективностью. Максимизировать отдачу от рекламных кампаний можно, используя качественные платформы;

  • настраивайте рекламу на каждый сегмент. Рекламные объявления необходимо настроить по каждому сегменту ЦА. Это позволит увеличить количество конверсий и кликов, повысить  релевантность;

  • используйте разные рекламные форматы. Рекламные объявления могут быть разных форматов (статические объявления, видеоролики, GIF-анимации). Они помогут привлечь внимание пользователей разных платформ;

  • проводите тестирование и оптимизацию. Тестируйте настройки кампаний и различные рекламные объявления. Так вы поймете, что работает лучше, и на основе полученных результатов проведете эффективную оптимизацию.



Ретаргетинг является мощным маркетинговым инструментом. Если вы не уверены в своих силах или просто хотите, чтобы этим занимались профессионалы, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты покажут, как эффективно повышать конверсию и увеличивать лояльность.




Читайте в блоге







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности