Ретаргетинг представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий повысить результат рекламной кампании и увеличить конверсию при помощи возвращения пользователей, уже проявлявших интерес к вашей услуге или товару. Его суть заключается в том, чтобы демонстрировать рекламу пользователю из вашей ЦА, который посетил ваш сайт, но не совершил никакой покупки. Рассмотрим вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», как работает таргетинг, какие у него есть преимущества и как его эффективно настроить.
Принципы работы таргетинга
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/06/593049126_457247534-300x185.jpg)
Рабочий процесс ретаргетинга можно представить в виде следующих шагов:
- пользователь приходит на ваш сайт. При заходе на сайт, cookie-файл сохраняется на его устройстве. Именно он позволяет понять, что данный пользователь уже посещал ваш сайт;
- конфигурация рекламной кампании. Для ретаргетинга на нужной платформе необходимо настроить рекламную кампанию;
- сбор данных рекламными сетями. После ухода пользователя с вашего сайта рекламная сеть приступает к сбору данных о нем. Для этого применяются уникальные идентификаторы, оставленные им на устройстве;
- демонстрация рекламы пользователям. Пользователи, побывавшие на вашем сайте, но не выполнившие необходимого вам действия, будут видеть вашу рекламу в социальных сетях и на других сайтах;
- управление рекламной кампанией. Необходимо следить за тем, как продвигается ваша рекламная кампания. Обязательно просматривайте ее статистику, в соответствии с результатами меняйте и оптимизируйте рекламу.
Преимущества ретаргетинга
Этот эффективный маркетинговый инструмент имеет множество преимуществ. К основным можно отнести следующие:
- увеличение конверсии. С помощью ретаргетинга можно эффективно целиться в тех пользователей, которые уже выказали свою заинтересованность в вашей услуге или товаре. Показывая объявления на разных платформах, вы увеличиваете возможность вызвать положительную реакцию у пользователя;
- уменьшение стоимости привлечения клиента. Поскольку ретаргетинг нацелен на заинтересованных пользователей, он отличается хорошей эффективностью. Это позволяет уменьшить стоимость привлечения на сайт новых клиентов и сократить бюджет;
- лояльность клиентов. Ретаргетинг способствует повышению и укреплению клиентской лояльности. Видя рекламу услуг или товаров, которыми он интересовался ранее, пользователь чувствует заботу о себе. Это способствует формированию благоприятного мнения о бренде;
- рост узнаваемости бренда. Демонстрация рекламы на сайтах, которые посещал пользователь, увеличивает бренд-знание. Это позволяет использовать ретаргетинг для привлечения новых клиентов и рекламы новинок;
- глубокая сегментация аудитории. Сегментация ЦА позволяет показывать определенные рекламные объявления разным людям. Благодаря этому можно получить от рекламной кампании максимальный результат.
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/06/593049126_457247535-300x225.jpg)
Эффективная настройка ретаргетинга
Хотите получить максимальный эффект от использования ретаргетинга? Просто следуйте нашим советам:
- настройте правильные цели. Они могут варьироваться от повышения лояльности клиента до увеличения количества конверсий. Чтобы правильно настроить рекламную кампанию, необходимо определиться, какую именно цель вы преследуете;
- создайте сегменты аудиторий. Целевую аудиторию надо разделить на сегменты. Это поможет определить для каждой рекламной кампании наиболее релевантные группы;
- используйте платформы ретаргетинга, которые отличаются высокой эффективностью. Максимизировать отдачу от рекламных кампаний можно, используя качественные платформы;
- настраивайте рекламу на каждый сегмент. Рекламные объявления необходимо настроить по каждому сегменту ЦА. Это позволит увеличить количество конверсий и кликов, повысить релевантность;
- используйте разные рекламные форматы. Рекламные объявления могут быть разных форматов (статические объявления, видеоролики, GIF-анимации). Они помогут привлечь внимание пользователей разных платформ;
- проводите тестирование и оптимизацию. Тестируйте настройки кампаний и различные рекламные объявления. Так вы поймете, что работает лучше, и на основе полученных результатов проведете эффективную оптимизацию.
Ретаргетинг является мощным маркетинговым инструментом. Если вы не уверены в своих силах или просто хотите, чтобы этим занимались профессионалы, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты покажут, как эффективно повышать конверсию и увеличивать лояльность.