18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / 5 сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

5 сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

Почему бы не воспользоваться тем, что конкуренты уже сделали за вас: протестировали настройки кампании и объявления? Можно сэкономить на этом время и деньги. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подобрали для вас пять сервисов, с помощью которых можно не только найти нишевые рекламные объявления, но и посмотреть их ЦА и подробную статистику. Вы сможете отслеживать и анализировать рекламу конкурентов в «Яндекс.Директ», тизерных сетях, социальных сетях и myTarget.


Telemetr


Telemetr представляет собой универсальный сервис, предназначенный для работы в Telegram. Он позволяет подбирать каналы, анализировать аудиторию, отслеживать упоминания, управлять своими каналами и многое другое.

С помощью сервиса можно отфильтровать посты по ключевому слову, дате, с упоминанием какого-либо канала, каналу, просмотрам. Помимо этого имеется сортировка по дате добавления. В публикациях указаны ER, просмотры с динамикой и количество подписчиков канала.

В бесплатной демо-версии доступны три рекламных публикации в Telegram-каналах. Единственный платный тариф позволяет получить доступ к креативам, контентным и рекламным постам Telegram-каналов, YouTube, «ВКонтакте», Pikabu, TikTok. Вы можете оплатить один, три, шесть или 12 месяцев.

SpyWords


Для начала использования данного сервиса регистрация не требуется. Достаточно ввести запрос в поисковую строку на главной станице. В выдаче вы получите:

  • информацию о конкурентах;
  • похожие ключевые слова;
  • количество и стоимость показов и кликов;
  • рейтинг доменов в органическом поиске.

В крайнем справа столбце имеются цифры, отображающие количество запросов. Нажав на них, вы окажетесь на странице с анализом домена. На ней можно ознакомиться с общей сводкой по рекламе, уникальными запросами, запросами, конкурентами в контексте, изменениями позиции в поисковой выдаче.
Анализируя рекламу конкурентов, можно найти новые  приемы и фишки эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
Тарифы SpyWords могут различаться по функционалу и географии. В зависимости от региона стоимость может варьироваться.


Babkee



Данные сервис предназначен для отслеживания упоминаний на русском языке в сети Интернет. Он прекрасно подходит для отслеживания упоминаний услуг, товаров, рекламы конкурентов.

Поскольку Babkee отслеживает на всех просторах Интернета, отпадает необходимость пользоваться несколькими разными сервисами. Отслеживание осуществляется в реальном времени в автоматическом режиме. Это позволяет моментально реагировать на новые сообщения.

Данный сервис имеет ограниченные возможности. Допускаются 3 000 сообщений ежемесячно и не более двух мониторингов объекта. Чтобы зарегистрироваться понадобятся телефон и электронная почта.

После регистрации нужно добавить объект мониторинга. Сделать это несложно. Рядом с полями есть подсказки. Это займет порядка пяти минут. При желании можно добавить в аккаунт второго пользователя.

Сервис Babkee совершенно бесплатно отслеживает упоминания услуг, товаров и рекламы конкурентов.


TargetHunter


Этот многофункциональный, крупный сервис используется для отслеживания таргетированной рекламы конкурентов в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Для регистрации потребуется меньше минуты. В сервис можно зайти через «ВК».

Чтобы отследить рекламу, необходимо зайти в «Анализ» и выбрать «Промопосты».

В появившемся поле введите ID или ссылки на сообщества. Обратите внимание, что чем больше список, тем больше времени понадобится на загрузку результатов.

Собранные посты хранятся в разделе «Анализ-Промопосты» в правом верхнем углу страницы.

При работе с TargetHunter необходимо обращать внимание на следующие нюансы:



  • если в сообществе отсутствуют контентные посты, рекламные публикации отображаться не будут;

  • охват скрытых постов увидеть невозможно;

  • при формировании списка промопостов используется не дата открутки, а дата создания.


Бесплатная версия позволяет собрать не больше десяти постов. Количество можно увеличить, воспользовавшись одним из платных тарифов.


AdMobiSpy


Данный сервис для отслеживания рекламы конкурентов является одним из старейших. Даже в демоверсии он предлагает достаточно широкий функционал: доступ к аналитике объявлений мобильных сетях, Google, MyTarget. Пользователю доступны таки виды рекламы, как тизеры, баннеры, видео, двойные, карусель и текстовые.

Для регистрации в данном сервисе необходимо иметь почту, Telegram и Skype. Рекламные объявления ищутся по url-адресу или ключевым словам. Каждый промопост обладает дополнительной информацией: количество просмотров, когда он запущен, доступные устройства, гео. В список отслеживания можно добавить несколько объявлений. Это поможет не пропустить новые промопосты и изменения.

Наиболее удобными доступными фильтрами являются сортировки по стране, типу устройства и источнику. Также можно отфильтровать по браузеру, трекеру и партнерской сети.

В разделе «Аналитика» имеется возможность ознакомиться с трендами – какие креативы, тематики и офферы пользуются наибольшей популярностью.

Оплатить работу сервиса можно банковскими картами или криптовалютой.

Отслеживайте рекламу конкурентов вместе с маркетинговым агентством «Косатка Маркетинг». Наши специалисты помогут выбрать и настроить подходящий сервис.


Читайте в нашей статье




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности