Представьте себе ситуацию: вы придумали свой инновационный продукт или услугу, например «норковая шуба для хомячков», создали посадочную страницу и запустили на нее рекламный трафик в интернете. А заявок, звонков и продаж нет. Причин для этого может быть, конечно, много, но мы сейчас рассмотрим одну конкретную: на ваш «инновационный» продукт/услугу не существует спроса и более того, он даже не известен клиентам.
Разберем все по порядку — что значит мой продукт не нужен или не понятен ЦА?
Это означает, что вы, возможно, при разработке предложения не выяснили, в чем сейчас больше всего нуждаются ваши потенциальные клиенты, а методом «тыка»/«инноваций», основываясь на интуиции и личных предпочтений ввели то, что не никому не нужно
Определить в чем же нуждается сейчас ЦА очень просто — проведите опрос и анализ потребностей, выявите на их основе спрос рынка. Таким образом вы должны будете выяснить очень важные для вашего бизнеса вещи:
— что сейчас нужно моим клиентам, в каких товарах и услугах они в первую очередь заинтересованы;
— что для них важно при приобретении данного товара/услуги.
После этого вы сможете выделить одну главную услугу, предлагаемую вашей компанией, и рекламировать только ее, делать на нее все акценты. Пусть это не самая дорогая услуга, пусть вы специализируетесь по большей степени на чем-то другом, но дайте вашей аудитории тот ваш продукт, который обеспечит вам постоянных клиентов и гарантирует вам постоянный спрос. Так вы прочно свяжите главную потребность ЦА с деятельностью вашей компании и будете стабильно получать прибыль.
Следующий момент — как может товар или услуга быть непонятны клиентам?
Из того же опроса вам следует сделать выводы: какие определения и понятия клиенты используют при упоминании необходимой им услуги — используйте эти полученные знания. Назовите услугу так, чтобы ваши клиенты поняли, что это то, что им необходимо. Говорите со своими клиентами на их языке.
Пример: если вы продаете щебень, пишите «Продаю щебень», а не «Горный карьер с инновационными самосвалами и качественно дробящем оборудованием».
Вывод: ориентируйтесь на спрос рынка, а не предлагайте свои оригинальные услуги, которые никто не понимает. Анализируйте рынок.
Прочтите также полезный бизнес-лайфхак «Проверяйте как работает телефон в вашей компании»