Качество контента
Z – первое поколение, которое полностью родилось и развивалось в эпоху интернета. Им сложнее заучивать информацию, запоминать имена и номера телефонов. Зато «Зеты» хорошо помнят, где можно найти интересующую информацию. Также они на интуитивном уровне ощущают, какой контент получит больше откликов, знают, что и как стоит написать, чтобы быть услышанными. Поэтому «Зеты» с пренебрежением относятся к низкосортному, неинформативному контенту и требовательны к его оформлению.
Парадокс изобилия сетевой рекламы
Международная исследовательская группа Kantar Millward Brown провела масштабный опрос 24 тысяч молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. В ходе исследования эксперты попытались определить восприимчивость участников к различным видам рекламы.
Оказалось, что «Зеты» весьма охотно откликаются на традиционную рекламу, хотя ранее среди маркетологов бытовало совершенно противоположное мнение. Частично такой парадокс объясняется умением молодых людей вычленять из огромных массивов информации только самое полезное. Поэтому всевозможные баннеры и однообразные контекстные объявления их внимание попросту обходит стороной.
Но это не значит, что онлайн-реклама вскоре вымрет. Согласно тому же исследованию, представители поколения Z позитивно относятся к ненавязчивой интерактивной рекламе, которая позволяет выбирать, продолжать просмотр или нет. Другим способом привлечения внимания «Зетов» является использование доверия к лидерам мнений: популярным блогерам, звёздам, признанным отраслевым экспертам.