Кто и что получает?
Блогерам «Яндекс.Дзен» позволяет напрямую зарабатывать на интересных статьях за счёт показа рекламных объявлений. Понятное дело, что бизнесу подобный способ монетизации контента практически неинтересен.
Компании продвигают блоги, в первую очередь, для получения дополнительного трафика на сайт. Площадка предоставляет возможность подключения RSS-ленты корпоративного сайта, после чего все выкладываемые в нём материалы будут автоматически публиковаться в «Дзен».
Ещё одной целью может стать повышение узнаваемости бренда. Если вы будете публиковать интересный контент, то наверняка запомнитесь читателям, заслужите их доверие и лояльность к бренду. Например, человек, читающий полезные материалы о здоровом образе жизни, наверняка обратится в клинику, которая их публикует.
Формат для мобильных пользователей
Помимо традиционных статей «Яндекс.Дзен» позволяет публиковать короткие видеоролики и нарративы. Последние представляют собой аналог историй в «Инстаграме» и «ВК». Контент разбивается на несколько страниц, которые удобно читать и пролистывать с мобильных устройств. Учитывая бурный рост мобильного трафика, подобный формат сейчас востребован как никогда.
Особенности продвижения
Продвижение «Яндекс.Дзен» не требует вложения колоссальных ресурсов, как страницы в соцсетях. Площадка подыщет целевую аудиторию и организует показы совершенно бесплатно. Автору останется лишь создавать контент, который будет цеплять читателей. С одной стороны, это очень выгодно, с другой – потребуется время на поиск подходящего формата.