18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Ликбез, коротко о разном / «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

«Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

Кто и что получает?


Блогерам «Яндекс.Дзен» позволяет напрямую зарабатывать на интересных статьях за счёт показа рекламных объявлений. Понятное дело, что бизнесу подобный способ монетизации контента практически неинтересен.

Компании продвигают блоги, в первую очередь, для получения дополнительного трафика на сайт. Площадка предоставляет возможность подключения RSS-ленты корпоративного сайта, после чего все выкладываемые в нём материалы будут автоматически публиковаться в «Дзен».

Ещё одной целью может стать повышение узнаваемости бренда. Если вы будете публиковать интересный контент, то наверняка запомнитесь читателям, заслужите их доверие и лояльность к бренду. Например, человек, читающий полезные материалы о здоровом образе жизни, наверняка обратится в клинику, которая их публикует.


Формат для мобильных пользователей


Помимо традиционных статей «Яндекс.Дзен» позволяет публиковать короткие видеоролики и нарративы. Последние представляют собой аналог историй в «Инстаграме» и «ВК». Контент разбивается на несколько страниц, которые удобно читать и пролистывать с мобильных устройств. Учитывая бурный рост мобильного трафика, подобный формат сейчас востребован как никогда.


Особенности продвижения


Продвижение «Яндекс.Дзен» не требует вложения колоссальных ресурсов, как страницы в соцсетях. Площадка подыщет целевую аудиторию и организует показы совершенно бесплатно. Автору останется лишь создавать контент, который будет цеплять читателей. С одной стороны, это очень выгодно, с другой – потребуется время на поиск подходящего формата.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности