Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Новости / Истории в Telegram. Зачем нужны и какие функции есть?

Истории в Telegram. Зачем нужны и какие функции есть?

У подписчиков Telegram, имеющих премиум-аккаунт, появилась возможность выкладывать Stories. Данная функция была запущена 20 июля 2023 года. Соответствующее обновление доступно как в приложениях для Android и iOS, так и для десктопной версии.

Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуем разобраться, зачем нужны Stories и каким функционалом они обладают.

Что мы знаем о Stories в Telegram


Интересно, что в официальном блоге Telegram никаких новостей о запуске историй нет. Однако пользователи, имеющие премиум-аккаунт, уже могут выкладывать свои Stories с личных страничек. Остальным пока остается только просматривать выложенные истории.

Последнее, что было слышно от Дурова по поводу Stories – это то, что данная функция проходит финальный этап тестирования. Основатель Telegram сообщил, что изначально разработчикам не понравилась идея историй. Однако под давлением общественности решили все-таки ввести их. Дуров казал, что в ближайшем будущем функция Stories станет доступна и каналам. Их можно будет сохранить в своем профиле.

Иконка Stories стала доступна владельцам премиум-аккаунтов вечером 20 июля.


Читайте в нашей статье про



Как работают Stories в Telegram


В целом, истории в Telegram очень похожи на аналогичные функции в других мессенджерах и социальных сетях. Однако различия все-таки есть.

Истории располагаются в верхней части интерфейса приложения. В мобильной версии – под строкой поиска, в десктопной версии – в строке поиска. В данной области показываются публикации людей, которые участвовали в переписке с вами. В этом же месте можно добавить свой Stories. Достаточно нажать на кружок «Моя история».

В историях можно публиковать видео и фото из папок на компьютере или из галереи на смартфоне. Помимо этого можно снять фото и видео из самого приложения. Stories в Telegram позволяет использовать формат двойной камеры (можно одновременно снимать задней и передней камерами).

Редактор предлагает пользователям множество возможностей. При желании историю можно украсить эмодзи и стикерами, нарисовать рисунок или добавить текст. В настройках меняются экспозиция, контраст, свет, насыщенность и т.п.

Перед публикацией сторис можно настроить показ. Например, демонстрировать ролик ограниченному кругу лиц – близким друзьям, людям из контактов или выбранным людям. Время видимости Stories составляет 6, 12, 24 или 48 часов.

После публикации сторис можно сохранить в галерею или в профиль, изменить настройки видимости или отредактировать ее.

После нажатия на три точки в чужом Stories появляется экран с дополнительными функциями. Можно сохранить чужую историю в галерею, отключить уведомления или скопировать ссылку на историю.


Зачем Stories маркетологам и бизнесу


На сегодняшний день истории никак не монетизируются. Но их уже вполне можно использовать для продвижения услуг и товаров. Они прекрасно подойдут тем сферам бизнеса, в которых важны личный бренд спикеров и вовлечение аудитории.

По словам Павла Дурова, в Telegram бизнесу будет просто продвигать свои товары и услуги. Каналы останутся в выигрыше от подписчиков и большого охвата. После запуска возможности репостить сообщения в Stories из каналов, будет намного проще стать вирусным в Telegram.

Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты настроят Stories в Telegram под конкретные требования вашего бизнеса.

Читайте в нашей статье


 



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности