Антикризисная стратегия для Вконтакте В новых реалиях бизнесу приходится адаптироваться под новые условия. Но нельзя забывать про продвижение и маркетинг в целом, ведь кризис- это новые точки роста и новый потенциал в развитии любой компании. Мы подготовили краткий чек- лист по продвижению в рабочих инструментах на данный момент. Стратегия для быстрого получения результат во Вконтакте
- Упаковка сообщества (главный шаг по привлечению клиентов)
- Цепляющая аватарка (основной блок, на который падает все внимание пользователя)
- Более объемная и углубленная шапка профиля (заполнить всю информацию о компании, добавить витрину (товары/услуги) и цены на них
- Меню (можно перенести все важные хайлайтс в этот формат)
Каким должен быть контент?
- Длинные посты возвращаются (используйте сторителлинг в постах)
- Выкладывайте сторис и используйте функционал от сервиса Вконтакте
- Делитесь клипами (говорят, они сейчас будут очень заходить)
Как продвигаться в новых условиях? Бесплатно
- Пригласить пользователей из других социальных сетей на лид-магнит
- Использовать взаимный пиар с другими сообществами
- Использовать хештеги
Платно:
- Советуем разобраться в Sendler, это один из самых действенных инструментов в данной сети
- Реклама в других сообществах
- Таргетированная реклама во Вконтакте
Специалисты “Косатка маркетинг” знают как продвигать ваш бизнес в новых условиях с помощью рабочих инструментов и сервисов. Оставляйте заявку и наши эксперты проведут вам 20- минутную экспресс- консультацию по разбору ваших проблем, с которыми вы столкнулись здесь и сейчас. Какие еще есть инструменты для привлечения клиентов из интернета читайте в нашей статье