18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Антикризисная стратегия для Вконтакте

Антикризисная стратегия для Вконтакте

Антикризисная стратегия для Вконтакте  В новых реалиях бизнесу приходится адаптироваться под новые условия. Но нельзя забывать про продвижение и маркетинг в целом, ведь кризис- это новые точки роста и новый потенциал в развитии любой компании. Мы подготовили краткий чек- лист по продвижению в рабочих инструментах на данный момент. Стратегия для быстрого получения результат во Вконтакте


  1. Упаковка сообщества (главный шаг по привлечению клиентов)

  2. Цепляющая аватарка (основной блок, на который падает все внимание пользователя)

  3. Более объемная и углубленная шапка профиля (заполнить всю информацию о компании, добавить витрину (товары/услуги) и цены на них

  4. Меню (можно перенести все важные хайлайтс в этот формат)


Каким должен быть контент?

  1. Длинные посты возвращаются (используйте сторителлинг в постах)

  2. Выкладывайте сторис и используйте функционал от сервиса  Вконтакте

  3. Делитесь клипами (говорят, они сейчас будут очень заходить)


Как продвигаться в новых условиях? Бесплатно

  1. Пригласить пользователей из других социальных сетей на лид-магнит

  2. Использовать взаимный пиар с другими сообществами

  3. Использовать хештеги


Платно:

  1. Советуем разобраться в Sendler, это один из самых действенных инструментов в данной сети

  2. Реклама в других сообществах

  3. Таргетированная реклама во Вконтакте


Специалисты “Косатка маркетинг” знают как продвигать ваш бизнес в новых условиях с помощью рабочих инструментов и сервисов. Оставляйте заявку и наши эксперты проведут вам 20- минутную экспресс- консультацию по разбору ваших проблем, с которыми вы столкнулись здесь и сейчас.  Какие еще есть инструменты для привлечения клиентов из интернета читайте в нашей статье


Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета - 2







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности