Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий и инструментов, предназначенных для продвижения услуг и товаров в сети Интернет. Как показывает практика, наименьшие проблемы испытывают компании, внедрившие у себя онлайн продажи и услуги.
Преимущества интернет-маркетинга
По сравнению с офлайн-маркетингом у интернет-маркетинга есть несколько очень важных преимуществ:
- «прицельный» показ рекламы. Всем известный таргетинг в VK или Facebook, а также контекстная реклама показывают вашу информацию исключительно вашей целевой аудитории;
- быстрая обратная связь. С помощью специальных инструментов можно оперативно изучать ситуацию, вносить корректировки в текущие рекламные кампании и получать вопросы и отзывы от клиентов;
- веб-аналитика. Вы сможете отслеживать эффективность различных рекламных инструментов.
Если вы приняли для себя решение заходит в онлайн, у вас есть два варианта: делать это самому или доверить эту работу специалистам из маркетингового агентства «Косатка маркетинг». Зачастую владельцы бизнеса сначала сами пытаются во все вникнуть и сделать все своими руками, но довольно быстро понимают, что на это у них элементарно нет времени. После этого они обращаются в маркетинговое агентство.
С чего начать онлайн-продвижение?
Тем, кто все-таки решил попробовать выйти в онлайн-пространство самостоятельно, специалисты маркетингового агентства «Косатка маркетинг» дают несколько советов, которые могут помочь добиться результата:
- определитесь с целевой аудиторией. Прежде всего вам необходимо понять, кто входит в вашу целевую аудиторию. Это позволит избежать бездумного «откручивания» рекламного бюджета. Для этого придется определить пол, интересы, возраст и страхи, присущие представителям вашей целевой аудитории;
- изучите конкурентов и рынок. При конкурентном анализе лучше всего воспользоваться такими ресурсами, как Yandex Wordstat (https://wordstat.yandex.ru/), spymetrics.ru (https://spymetrics.ru/ru) и adheart (https://adheart.ru/). В случае их использования вы сможете проделать действительно качественную работу;
- определите цели рекламных кампаний. Одним из ключевых условий успешного интернет-маркетинга является постановка конкретной цели с четким дедлайном. Благодаря этому вы не будете распыляться и отвлекаться на какие-то второстепенные вопросы, а полностью сконцентрируетесь на конкретной задаче.
С помощью этих советов маркетологов вам удастся избежать ошибок, которые могут быть фатальными для бизнеса. Ну, а если возникнут трудности с реализацией, наши маркетологи всегда рады помочь.
Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка маркетинг», и мы поможем вам буквально ворваться в онлайн-пространство! Кстати, до конца ноября у нас действует специальное предложение! Оставьте заявку в форме ниже и узнайте подробности.