Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Что такое конверсия и как ее рассчитать?

Что такое конверсия и как ее рассчитать?

Конверсия представляет собой отношение пользователей, совершивших целевое действие, которое нам необходимо, к общему количеству пользователей. Проще говоря, конверсия – это процент подписавшихся на канал в Telegram или купивших товар на сайте.

Данная метрика называется CV close rate или conversion rate. Это показатель используют для оценки эффективности маркетинговых решений и инструментов.

Какие виды конверсий бывают и как их правильно рассчитать? Поговорим об этом со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».


Какие бывают конверсии


Для каждого действия пользователя или этапа воронки продаж можно посчитать конверсию. Как правило, маркетологи обращают внимание на несколько базовых показателей. К наиболее распространенным можно отнести следующие:

  • конверсия рекламы. Также ее называют кликабельностью или CTR. Она демонстрирует отношение показов рекламного объявления к количеству кликов;
  • конверсия лида в продажу. Данный показатель отражает, сколько пользователей из всех обратившихся в компанию в итоге совершили покупку;
  • конверсия сайта. Она показывает количество посетителей сайта, достигших цели в виде оставленной заявки, товара, положенного в корзину, звонка. Данный показатель рассчитывается для каждой цели отдельно – для нужных страниц или для всего сайта.


Читайте в нашем кейсе


Конечно, можно считать и другие конверсии. К примеру, сравнить показатели различных каналов трафика или оценить, сколько людей, перейдя в чат-бот, запустили его. Все зависит от целей, которые стоят перед маркетологом.


Как рассчитать конверсию


Существует стандартная формула расчета конверсии:

CV = Количество целевых действий / Общий трафик х 100%


К целевым действиям относятся подписки, заявки, покупки. В общем, все, что является целями вашего маркетинга. Общий трафик включает в себя аудиторию, с которой у вас был контакт: подписчиков во «ВКонтакте», посетителей магазина, пользователей, охваченных рекламой.

Данные для расчетов берутся из CRM-систем, рекламных кабинетов и сервисов анализа данных. Последние сами считают некоторые метрики. Например, «Яндекс.Метрика» позволяет установить цели и отследить конверсии по ним.

Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты знают все о конверсии и как ее правильно рассчитать.



Читайте в нашей статье




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности