18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Главные ошибки рекламы в кризис

Главные ошибки рекламы в кризис

Ошибки в рекламе



  1. Слишком долгое выжидание

Нельзя оставлять свою аудиторию без коммуникации. Иначе она станет аудиторией ваших конкурентов. После долгого молчания в эфире вернуться будет очень затратно и сложно. Необходимо так продумать стратегию, чтобы связь с аудиторией не нарушалась даже в кризис. Как показывает практика, рекламодатели, постоянно остающиеся в инфополе потребителя, в итоге оказываются в выигрышном положении.
  1. Игнорирование аналитики и неумение просчитывать сценарии

К сожалению, некоторые предприниматели пренебрегают сбором аналитики. Они не следят за деятельностью своих конкурентов и за рынком, используют бюджетные каналы продвижения, в которых их аудитории просто нет, плохо исследуют целевую аудиторию. В итоге это приводит к неправильному выбору инструментов и неграмотному распределению бюджета.

В кризисное время горизонт планирования сокращается всего до нескольких недель. Поэтому очень важно уметь просчитывать сценарии и быть готовым к тому, что что-то пойдет не так. Старайтесь осваивать новые площадки, делать краткосрочные прогнозы, считать эффективность и использовать несколько источников продвижения. Будьте готовы в любой момент оперативно перестроиться.


  1. Отсутствие работы с существующей базой


Довольно часто бывает, что компании делают все для привлечения новых клиентов, совершенно забывая клиентов, которые уже находятся в базе. Запомните, пользователи, которые уже являются вашими клиентами, составляют наиболее лояльный и доходный сегмент. Гораздо дешевле работать с уже существующей аудиторией, чем всеми силами пытаться привлечь новую. Особенно при нынешних ставках некоторых рекламных площадок.

  1. Уменьшение количества каналов


Исключая охватные каналы, предприниматели планируют только performance marketing и урезают количество каналов. При этом полностью игнорируются такие важные показатели, как частота, просмотры и показы.

  1. Чрезмерная экономия


Полностью останавливая или даже сокращая рекламные кампании, вы убиваете собственный бизнес. Это неизбежно приводит к существенному уменьшению обращений и количества звонков и, как следствие, стремительному падению продаж.

  1. Отсутствие конкретики


Данная ошибка возникает из-за того, что рекламодатели чересчур размыто формулируют поставленные задачи. Иногда они не понимают или не задумываются о том, какие результаты должна принести запущенная рекламная кампания. Такие рекламодатели склонны пренебрегать рекомендациями и экспертизой рекламных агентств.

  1. Использование показателей докризисного года при планировании на следующий год


Нельзя считать средний CPA или CPL, основываясь на статистических данных докризисного периода.

  1. Совершение действий в приступе паники



  • резкая остановка активных рекламных кампаний в случае каких-нибудь негативных изменений новостной повестки;

  • резкий немотивированный уход от рекламного агентства, успешно работавшего  и регулярно выполнявшего KPI. Это не лучшая идея искать замену в условиях нестабильности. Любые, на первый взгляд, более выигрышные варианты спустя неделю могут оказаться провальными.



  1. Игнорирование изменений на рынке


Пересматривайте KPI, если на это есть объективные причины.

Кризисное время и так непростое, а если еще совершать вышеперечисленные ошибки, компания может и не пережить этот период. Обратившись в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг», вы сможете избежать подобных проблем. Наши специалисты  уберегут вас от ошибок рекламы в кризисное время и помогут пройти этот нелегкий этап с максимальной выгодой.

Как продвигать свой канал в Яндекс.Дзене читайте в нашей статье




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности