Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Обновления Tik Tok в 2022 году

Обновления Tik Tok в 2022 году

TikTok продолжает набирать популярность не только у обычных пользователей, но и предпринимателей. Неудивительно, что в 2022 разработчики приложения решили внедрить специальные инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Сотрудники маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» в курсе всех этих новшеств и готовы рассказать о них.

Reach & Frequency

Этот новый вариант закупки рекламы является альтернативой уже имеющемуся аукциону. С его помощью можно планировать кампании с ограниченным количеством показов и прогнозируемым охватом.

Рекламодатель в своем личном кабинете указывает бюджет, целевую аудиторию рекламы, цель показа и другую информацию. В итоге система выдает прогноз показов, охватов, бюджета и CPM.

Для контроля над изменениями отдельных факторов и их воздействия на результаты компании разработан инструмент Reach & Frequency Campaign Forecaster. С его помощью можно будет ознакомиться с различными вариантами развития одной и той же кампании в зависимости от изменений в ней таких данных, как:


  • бюджет;

  • прогнозируемый охват;

  • CPM;

  • ежедневные расходы;

  • максимальное количество показов.


Dynamic Scene

С помощью этого инструмента можно протестировать различные рекламные креативы, чтобы выбрать наиболее эффективные. Dynamic Scene создает из фрагментов креативов варианты, которые тестирует на множестве ячеек целевой аудитории.

Функционал Dynamic Scene позволяет добавлять в видео элементы перехода и музыку. Данный инструмент работает на основе машинного обучения и искусственного интеллекта.

TikTok Creator Marketplace

Этот внутренний сервис позволяет создавать коллаборации с подходящими для бизнеса блогерами, следить за статистикой сотрудничества, продвигать брендированный контент посредством таргетированной рекламы.

С помощью этого сервиса осуществляется поиск блогеров, исходя из рекламной кампании, бюджета и tone of voice компании. Блогеры отбираются на основании данных о количестве просмотров, типе публикуемого контента и других параметров.

При создании коллаборации рекламодатель сможет самостоятельно в режиме реального времени отслеживать процесс производства и запуска контента.

Помимо всего вышеперечисленного в 2022 году разработчики TikTok предложили своим пользователям новые форматы взаимодействия пользователя с контентом, направленные на увеличение эффективности продвижения товаров и услуг в интернете.

Customized Instant Page

Customized Instant Page представляет собой целевую страницу, которая открывается внутри TikTok, а не перенаправляет в браузер. Достаточно кликнуть на ссылку в рекламном креативе.

Данную страницу используют для размещения информации о новой продукции или о бренде. По словам разработчиков TikTok, Customized Instant Page загружается гораздо быстрее стандартных мобильных страниц (в 11 раз!).

Super Like 2.0

Данный формат реагирует на действия пользователей. Стоит поставить «лайк» под рекламным постом и приложение сразу же предложит перейти на брендовую страницу с дополнительной информацией. Дополнение Gesture Ads работает практически так же, но реагирует на жесты пользователей: слайд или тап.

Pop-Out Showcase

Библиотека картинок и стикеров для добавления в видеоролик. Все они кликабельны и при нажатии на них пользователь попадает на внешнюю или встроенную страницу. Все зависит от того, как настроена рекламная компания.

Story Selection

Данная функция поможет пользователю поближе познакомиться с брендом. При взаимодействии с отображающимся в ленте рекламным роликом пользователь попадает в галерею брендированных видеороликов в TikTok. Пользователь сам выбирает направление сюжета. Бренд может предложить на выбор два разных ролика, продолжающих сюжетную линию.

Все эти форматы и инструменты интернет продвижения товаров и услуг активно используют в работе специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг». Если вы хотите эффективное продвижение в интернете, обращайтесь к нам!

А какой еще инструмент набирает популярность в 2022 году читайте в нашей статье:

Как продвигать свой бизнес на YouTube





0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности