18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Зачем аккаунт-менеджер в проекте: его цели и задачи?

Зачем аккаунт-менеджер в проекте: его цели и задачи?

Кто такой account-менеджер


Account-менеджер является связующим звеном между исполнителями и клиентом. Можно сказать, это представитель заказчика в агентстве. Главная его задача – организация прозрачного и комфортного взаимодействия. Он должен сделать так, чтобы исполнители работали слаженно и оперативно, а клиенты были удовлетворены результатами сотрудничества. Account-менеджеру необходимо настолько хорошо делать свою работу, чтобы у заказчика не было мыслей отказаться от услуг агентства. Довольный постоянный клиент – это показатель прекрасной работы account-менеджера.

Обратите внимание, поиск новых заказчиков не входит в обязанности account-менеджера. Однако он может предлагать действующим клиентам различные дополнительные услуги, которые положительно скажутся на росте показателей проекта.

Для эффективной работы account-менеджером необходимо любить людей и общение с ними. Данная профессия подразумевает постоянное общение (до 80% времени) с сотрудниками агентства и заказчиками.

Задачи account-менеджера


 

Клиенты поступают к account-менеджеру из отдела продаж. В обязанности аккаунт-менеджера входит выполнение следующих задач:


  •       изучение процессов и особенностей бизнеса заказчика;

  •       постановка задач и сроков их выполнения специалистам агентства;

  •       составление и согласование плана работ со всеми исполнителями;

  •       установка контакта с партнерами;

  •       проведение переговоров и встреч;

  •       анализ результатов выполненных работ и предложение путей развития проекта;

  •       оперативное предоставление клиентам необходимой информации;

  •       контроль над своевременной оплатой счетов и документооборотом.


Помимо этого account-менеджер представляет собой своеобразный щит для сотрудников агентства, защищающий от постоянных расспросов со стороны заказчиков. Если коммуникация выстроена правильно, все общение между специалистами и клиентами осуществляется исключительно через account-менеджера. В случае возникновения у заказчика какого-либо негатива, задача аккаунт-менеджера максимально сгладить конфликт и найти решение, которое будет выгодно не только для клиента, но и для агентства.

Запомните, что отсутствие в проектах account-менеджера приведет к нарушению коммуникации с заказчиками и отсутствию согласованных действий исполнителей. В итоге нужного результата добиться не получится.

Account-менеджеры маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» отлично справляются со своими задачами. Обращайтесь к нам и мы поможем вашему бизнесу!

Читайте в нашей статье: зачем каждому бизнесу нужен маркетолог




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности