Кто такой account-менеджер

Account-менеджер является связующим звеном между исполнителями и клиентом. Можно сказать, это представитель заказчика в агентстве. Главная его задача – организация прозрачного и комфортного взаимодействия. Он должен сделать так, чтобы исполнители работали слаженно и оперативно, а клиенты были удовлетворены результатами сотрудничества. Account-менеджеру необходимо настолько хорошо делать свою работу, чтобы у заказчика не было мыслей отказаться от услуг агентства. Довольный постоянный клиент – это показатель прекрасной работы account-менеджера.

Обратите внимание, поиск новых заказчиков не входит в обязанности account-менеджера. Однако он может предлагать действующим клиентам различные дополнительные услуги, которые положительно скажутся на росте показателей проекта.

Для эффективной работы account-менеджером необходимо любить людей и общение с ними. Данная профессия подразумевает постоянное общение (до 80% времени) с сотрудниками агентства и заказчиками.

Задачи account-менеджера

 

Клиенты поступают к account-менеджеру из отдела продаж. В обязанности аккаунт-менеджера входит выполнение следующих задач:

  •       изучение процессов и особенностей бизнеса заказчика;
  •       постановка задач и сроков их выполнения специалистам агентства;
  •       составление и согласование плана работ со всеми исполнителями;
  •       установка контакта с партнерами;
  •       проведение переговоров и встреч;
  •       анализ результатов выполненных работ и предложение путей развития проекта;
  •       оперативное предоставление клиентам необходимой информации;
  •       контроль над своевременной оплатой счетов и документооборотом.

Помимо этого account-менеджер представляет собой своеобразный щит для сотрудников агентства, защищающий от постоянных расспросов со стороны заказчиков. Если коммуникация выстроена правильно, все общение между специалистами и клиентами осуществляется исключительно через account-менеджера. В случае возникновения у заказчика какого-либо негатива, задача аккаунт-менеджера максимально сгладить конфликт и найти решение, которое будет выгодно не только для клиента, но и для агентства.

Запомните, что отсутствие в проектах account-менеджера приведет к нарушению коммуникации с заказчиками и отсутствию согласованных действий исполнителей. В итоге нужного результата добиться не получится.

Account-менеджеры маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» отлично справляются со своими задачами. Обращайтесь к нам и мы поможем вашему бизнесу!

Читайте в нашей статье: зачем каждому бизнесу нужен маркетолог