Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Зачем нужна CRM-система

Зачем нужна CRM-система

В условиях современной конкуренции одной из важнейших задач стал поиск правильного подхода к клиентам. Не так-то просто угодить каждому в сегодняшнем огромном информационном потоке. Именно с этой целью и были разработаны CRM-системы.

Если перевести с английского, Customer Relationship Management (CRM) означает управление отношениями с клиентом. Данная программа предназначена для управления бизнесом. Внедрение CRM-системы позволяет повысить скорость обработки заявок, уменьшить издержки и увеличить прибыль.

CRM-система для бизнеса


С помощью CRM-системы можно выстроить продуктивный диалог с клиентом и снизить вероятность ошибок, которые могли бы негативно сказаться на уровне продаж.

В CRM входят следующие программы:


  • для управления сделками;

  • для сбора данных для клиентов;

  • для прогнозирования и аналитики;

  • для контроля над менеджерами.


Как выглядит CRM-система


По своей сути, CRM-система представляет собой таблицу Excel, содержащую огромную клиентскую базу. Данная система позволяет посмотреть историю покупок, прослушать звонки, поставить задачи сотрудникам, отправить SMS и e-mail рассылки. Когда поступает звонок от клиента, входящего в базу, открывается его карточка, содержащая информацию о его имени и предыдущих заказах. Помимо этого система может сама напомнить о статусе заказа или о встрече.

Если вы решили внедрить CRM-систему, сначала придется ее выбрать. Сегодня на рынке представлено множество систем, отличающихся функциональностью, гибкостью настроек и возможностью интеграции с другими сервисами.

Основные возможности CRM-систем


К наиболее важным относятся такие возможности, как:

  • постановка задач на день и планирование графика;

  • фиксация истории взаимоотношений с потенциальными и уже действующими клиентами компании;

  • интеграция с e-mail, SMS, почтой, социальными сетями, телефонией;

  • автоматически формирующиеся онлайн-отчеты;

  • счетчик стоимости услуг;

  • управление финансами;

  • автоматизация бизнес-процессов.


Можно сказать, что внедрение CRM-системы помогает выполнять такие рутинные операционные задачи, как создание онлайн-отчетов и документов, отправка клиентам e-mail, формирование необходимых задач, напоминание о важных делах и датах, подсчет стоимости услуг при помощи встроенного калькулятора, автоматическое выполнение необходимых действий (продление договора, выставление счета на оплату и т.п.).

Внедрение CRM-системы позволит вести работу, используя системный подход, в котором все процессы автоматически настроены. В результате качество клиентского сервиса повысится, репутация компании на рынке улучшится, продажи увеличатся. Благодаря CRM руководитель будет тратить гораздо меньше времени на контроль над общим планом продаж и сотрудниками.

Маркетинговое агентство «Касатка Маркетинг» предлагает своим клиентам внедрить CRM-системы amoCRM и Битрикс24. Мы являемся их сертифицированными партнерами по внедрению.

Как мы внедряем срм - систему в разных направлениях бизнеса читайте в наших кейсах





0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности