Маркетинговое агентство
полного цикла

Главная страница » Услуги » Внедрение CRM

Внедрение CRM-систем

Хватит «сливать» деньги на рекламу!
Начните работать со своей клиентской базой в CRM-системе.

25
профессиональных маркетологов
104
кейса в разных направлениях
10
лет опыта
ТОП-12
рейтинга Motton Pik
ЧЛЕНЫ ТПП
Самарской области

Внедрение CRM-системы: профессионально, оперативно

В нашем агентстве можно по выгодной цене заказать услуги по внедрению CRM-систем. Они представлены в виде высокоэффективного инструмента управления отношениями с клиентами. Их применение позволяет систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, скоординировать деятельность сотрудников, идентифицировать потребителей и историю взаимодействия с ними, оптимизировать процессы внутри предприятия.

По большому счету, внедрение CRM-системы предполагают адаптацию решений под потребности и возможности клиента. Наше агентство в этом направлении проводит полный комплекс работ, состоящий из следующих обязательных этапов:

  1. Анализ, планирование, подготовка.
  2. Настройка и интеграция.
  3. Тестовое использование ведущими специалистами.
  4. Тестирование, оптимизация.
  5. Масштабирование.
  6. Настройка маркетинга.
  7. Обучение сотрудников заказчика.
  8. Обновление, техподдержка, развитие.

Что делает наше агентство?

Внедрение CRM-системы – многоэтапный процесс. Что мы делаем?

Предпроектный аудит

Предпроектный аудит для внедрения CRM системыПроводится анализ бизнес-процессов компании для установления масштабов проекта: объем будущих работ, стоимость, сроки выполнения. Заказчик получает техзадание по проекту, учитывающее все особенности (сайт, число аккаунтов и их связанность, почта, телефония).

Настройка функционала

Настройка функционала для внедрения CRM системыНа этой стадии происходит внедрение CRM-системы, выполняется сбор всей коммуникации в одном месте, чтобы заявки не терялись.

 

 

Обучение персонала

Обучение персонала для CRM-системыАдминистратор научится осуществлять контроль сотрудников, получать отчеты по аналитике, вносить изменения в программу. Также будет сформирована письменная инструкция.

Аналитика, доработка

Аналитика, доработка CRM-системыНа этом этапе настраиваются инструменты аналитики и управления. От руководителя получаем обратную связь для внесения изменений в amoCRM и Bitrix 24. Как итог – контроль со стороны руководителя выполнения плана продаж по ежедневным показателям.

 

 

 

 

Технические и консалтинговое сопровождение

Технические и консалтинговое сопровождение CRM-системыПрофессионально консультируем заказчиков по работе в CRM-системе после внедрения (интеграции) на предприятии. Отвечаем на имеющиеся вопросы.

 

Наша специализированная фирма более 10 лет работает в этой сфере. Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит услуга, проконсультироваться, узнать о сроках и других важных моментах.

 

Предпроектный аудит
Проведем предварительный анализ систем и бизнес-процессов.
Настройка функционала системы
Внедрим комплексную CRM-систему по ваш бизнес.
Обучение персонала
Обучим администратора работать в настроенной системе.
Аналитика, доработка
Настроим инструменты аналитики и управления.
Техническая поддержка и консалтинг
Консультируем по работе системы, даем рекомендации, отвечаем на вопросы.

почитайте отзывы наших клиентов