Внедрение CRM системы
Хватит «сливать» деньги на рекламу!
Начните работать со своей клиентской базой в CRM-системе.
25
маркетологовв штате
топ -11
pik
154
реализованныхпроекта
11
летопыта
члены ТПП
Самарской области
Самарской области
Организаторы конференции
«Зубастый маркетинг и продажи»
Внедрение CRM-системы: профессионально, оперативно
В нашем агентстве можно заказать внедрение CRM-систем по выгодной цене
Они представлены в виде высокоэффективного инструмента управления отношениями с клиентами
Их применение позволяет:
01
Систематизировать данные
02
Автоматизировать рутинные операции
03
Скоординировать деятельность сотрудников
04
Идентифицировать потребителей и историю взаимодействия с ними
05
Оптимизировать процессы внутри предприятия
Внедрение CRM-системы предполагают адаптацию решений под потребности и возможности клиента.
Наше агентство в этом направлении проводит полный комплекс работ, состоящий из следующих обязательных этапов
1.Анализ, планирование, подготовка
2.Настройка и интеграция
3.Тестовое использование ведущими специалистами
4.Тестирование, оптимизация
5.Масштабирование
6.Настройка маркетинга
7.Обучение сотрудников заказчика
8.Обновление, техподдержка, развитие
Что делает наше агентство?
1.Предпроектный аудит
Что сделаем мы
Проводится анализ бизнес-процессов компании для установления масштабов проекта
- Объем будущих работ
- Стоимость
- Сроки выполнения
Что получит заказчик
Техзадание по проекту, учитывающее все особенности (сайт, число аккаунтов и их связанность, почта, телефония)
2.Настройка функционала
Что сделаем мы
На этой стадии происходит внедрение CRM-системы, выполняется сбор всей коммуникации в одном месте, чтобы заявки не терялись
3.Обучение персонала
Что получит заказчик
Администратор научится осуществлять контроль сотрудников, получать отчеты по аналитике, вносить изменения в программу. Также будет сформирована письменная инструкция
4.Аналитика, доработка
Что сделаем мы
На этом этапе настраиваются инструменты аналитики и управления. От руководителя получаем обратную связь для внесения изменений в amoCRM и Bitrix 24
Что получит заказчик
Как итог – контроль со стороны руководителя выполнения плана продаж по ежедневным показателям
5.Технические и консалтинговое сопровождение
Что сделаем мы
На этой стадии происходит внедрение CRM-системы, выполняется сбор всей коммуникации в одном месте, чтобы заявки не терялись
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте,
чтобы узнать, сколько стоит услуга, проконсультироваться, узнать о сроках и других важных моментах