Настройка и ведение
контекстной рекламы в Москве

5 причин заказать услуги контекстной рекламы у нашей команды
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
по настройке и ведению контекстной рекламы
6 шагов для успешного ведения контекстной рекламы
Ознакомьтесь с нашими кейсами
по настройке и ведению контекстной рекламы



-
Разработана стратегия продвижения и план реализации
-
В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
-
Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.
-
Снижение стоимости заявок и рост конверсии.




-
создали новый сайт, который позволил нам в развитии бренда в интернет-пространстве
-
создали YouTube-канал, где с помощью видео-роликов получили признание бренда нашей целевой аудиторией и сделали бренд узнаваемым на рынке
-
создание блога на сайте, позволило увеличить органический трафик сайта на 50% и мы начали получать обращения после прочтения наших статей
-
снизили стоимость заявки с контекстной рекламы в 5 раз с 4000 рублей до 800 рублей за лид




-
Анализ интернет-ресурсов конкурентов для выявления новых идей и гипотез, направленных на повышение конверсии.
-
Изменение описаний и цвета всех кнопок на сайте для улучшения визуального восприятия и вовлечения.
-
Добавление открытой формы для заявок на первом экране для облегчения процесса связи.
-
Внедрение онлайн-чата CallBackHunter для оперативной коммуникации с посетителями.
Благодаря проведённому A/B-тестированию и внедрённым изменениям, конверсия сайта с посетителей в заявки выросла до 6,41%, что свидетельствует о повышении эффективности сайта и улучшении взаимодействия с аудиторией.




-
Разработали ценностное предложение и позиционирование для заказчика.
-
Обеспечили 100% представленность клиента на различных тематических площадках в сети интернет: «Яндекс.Карты», «Авито», «Яндекс.Услуги», 2GIS, Google карты, «Юла», Zoon.
-
Создали и запустили современный сайт с высокой конверсией.
-
Создали соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте». «Упаковали» их и подготовили к приему трафика. Это позволило получить первые обращения, и повысить узнаваемость компании и бренда.
-
Настроили сквозную аналитику, чтобы отслеживать эффективность работы рекламных источников.
-
Запустили контекстную, таргетированную рекламу и продвижение на «Авито».




Низкие продажи и отсутствие собственного отдела маркетинга и продаж.
-
Разработали и разместили баннерную рекламу.
-
Организовали сбор и обработку заявок.
-
Переработали коммерческое предложение для производственной компании.
-
Создали скрипты продаж.
-
Вели переговоры с клиентами.
-
Внедрили систему ведения и отслеживания клиентской базы.
Благодаря контекстной рекламе, при цене клика 18 рублей, было получено 3 миллиона рублей прибыль от сделок, при затратах на рекламу всего 8 тысяч рублей, что позволило достичь значительного увеличения продаж.




-
Монетизировали само мероприятие.
-
Получили большой охват аудитории, привлекли новых посетителей на сайт и в соцсети компании.
-
Получили дополнительное рекламное продвижение брендов.
-
Получили контакты заинтересованных партнеров на услуги маркетинга и CRM.
-
Увеличили количество подписчиков в соцсети Instagram и получили целевые обращения.

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели агентства производственного маркетинга
“Косатка маркетинг”
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко
- Эксперты в сфере маркетинга более 13 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов
- Организаторы конференций“Мастерская маркетолога” и “Производственный маркетинг 2025”

Перед заключением договора выходим на бриф,
где выясняем подходим мы вашему бизнесу или нет
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Над проектом будет работать команда из 5 человек





Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Сколько стоит услуга контекстной рекламы?
FAQ
За 6 месяцев вы получите не просто увеличение поисковых запросов и трафика, а полностью настроенную маркетинговую систему для привлечения потенциальных лидов и клиентов. Эта система максимально снизит стоимость поисковых запросов и повысит узнаваемость бренда в России и на рынках различных тематик.
Наш подход строится по двум основным этапам: аналитика и активное продвижение сайтов и аккаунтов в соцсетях.
1.Аналитика и «переупаковка» контекста
Первые 2 месяца мы проводим сложный технический аудит компании: изучаем текущие поисковые каналы, сайт, SEO-оптимизацию, конкурентную среду, интересы целевой аудитории и обратный звонков поток. Это позволит точно определить темы и направления для продвижения, которые дадут максимальный результат и помогут масштабировать бизнес.
Наши специалисты:
- создают уникальное позиционирование и ценностное предложение (это обеспечивает эффективное восприятие бренда),
- подбирают ключевые слова и сообщения для рекламы, разрабатывают баннеры и рекламные материалы,
- корректируют визуальный стиль в социальных сетях,
- подготовляют техническое задание на улучшение сайта под запросы целевой аудитории.
- разрабатывают медийную маркетинговую стратегию на 12 месяцев, чтобы обеспечить долгосрочные преимущества.
2.Запуск и оптимизация рекламных кампаний Следующие 4 месяца команда реализует запуск контекстных кампаний в поисковых системах, на картах, в мессенджерах (VK, Telegram) и других релевантных платформах. Мы подробно анализируем поведение пользователей, тестируем различные форматы объявлений и регулируем расходы, чтобы максимально повысить эффективность и снизить сложность бюджета.
На выходе вы получите выстроенную маркетинговую систему, которая обеспечивает приток клиентов, снижение стоимости лида, увеличение числа звонков и лидов, а также повышает вовлеченность аудитории. В результате ваш бренд гарантированно занимает лидирующие позиции в поисковых выдачах и в медийной среде, что дает дополнительные преимущества на рынке России и в различных тематиках.
Мы не просто используем разнообразные инструменты, а формируем системную стратегию с учетом ваших задач и целей. В рамках подготовки наши профессионалы:
- проводят SWOT-анализ и ABC/XYZ-анализ конкурентов и товаров,
- изучают целевую аудиторию с помощью 5W Шеррингтона,
- создают CJM-карты и профили клиентов по Остервальдеру и Пинье,
- анализируют спрос на ваш продукт или услугу,
- учитывают статистику и особенности рынка,
- предлагают оптимальный дизайн и решения для продвижения товаров и услуг.
Системный подход — важный ключ к выбору наиболее эффективных решений, позволяющих увеличить охват и привлечь новых покупателей. Важно постоянно обращать внимание на зависимости между различными каналами, чтобы понимать, как достигается лучший ответ на ваши задачи.
Мы реализуем кампании в Яндекс Директ, включая поиск, РСЯ, ретаргетинг, баннеры и др., а также вовлекаем digital-инструменты для более широкого охвата аудитории. По необходимости подключаем Telegram, Авито и другие популярные платформы, где ищут ваши товары и услуги.
В комплекс наших услуг входит профессиональное управление рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Ads, включающее:
- ежедневный мониторинг эффективности,
- настройку и актуализацию ключевых слов,
- создание и размещение уникальных заголовков, текстов и креативов,
- использование сертифицированных подходов для повышения результативности.
С нашей помощью вы сможете понять, как работает реклама, и направить усилия на развитие вашего маркетинга, в том числе с учетом профессиональных рекомендаций и данных аналитики, что станет залогом успеха в конкурентной среде.
Первые заявки вы получите уже в течение 1–3 дней после запуска. Для оценки эффективности потребуется от одной до двух недель. Мы видим не только клики, но и поведение пользователей, глубину просмотра, конверсию, повторные обращения. Наши специалисты оценивают результат не по абстрактным цифрам, а по фактам
Для оценки рекламного объявления мы подключаем аналитику: Яндекс.Метрика, CRM-система и коллтрекинг. Это позволяет отслеживать, откуда пришел клиент, какие действия он совершал, и сколько стоит каждый лид. Такой подход дает возможность оперативно оптимизировать кампанию и перераспределять бюджет туда, где вы получаете максимальный результат.
Наши специалисты ведут ежедневный мониторинг и оптимизируют рекламный бюджет путем отключения неэффективных объявлений. Это позволяет снизить расходы на рекламу и повысить отдачу от контекстной рекламы.
После подписания договора и 100% предоплаты, мы стартуем в течение 24–48 рабочих часов. Каждое действие построено по четкой системе: от анализа рынка до запуска контента, видео и контекстных объявлений. Благодаря профессионализму нашей команды, вы получите первые заявки через уже несколько дней. Наша поддержка осуществляется на каждом этапе — от технической настройки до аналитики.
Оставьте заявку — мы предоставим готовые кейсы, соответствующие вашей нише. Наше агентство работало в более чем в 100 проектах в разных областях бизнеса: от медицинского центра до интернет-магазина. Ссылки на кейсы размещены в отдельном разделе на сайте, и вы легко найдете подходящие для вас примеры.
В этом случае мы начинаем с аудита, где анализируем настройки, объявления, посадочные страницы, географию, ставки и минус-слова. Наша цель — выявить слабые места, устранить утечку бюджета и предложить решения, которые повысят отдачу.
Нет, так как упрощённый подход в большинстве случаев приводит к сливу бюджета, из-за чего достичь цели не получится.