Директор по маркетингу в аутсорсинг, маркетинговый консалтинг
Директор по маркетингу
для роста и
развития в бизнесе



Кому необходим консалтинг по маркетингу
Маркетинговый консалтинг на примере
сотрудничества с производителем
промышленных станков.
Отсутствие у клиента понимания в каком направлении двигаться дальше и как успешно увеличить оборот компании за год.
У клиента ранее уже был свой маркетолог и подрядчики по трафику. Для решения возникших задач был предложен договор на консалтинг по маркетингу в виде стратегических сессий.
Раз в две недели проводились встречи за «круглым столом» с участием директора по маркетингу, ведущего маркетолога со стороны агентства и руководителя компании вместе с их маркетологом. На этих сессиях генерировались и прорабатывались процессы и гипотезы, формулировались цели и составлялся план по их достижению.
За время сотрудничества с нами клиент
Для решения ваших задач предлагаем 3 варианта сотрудничества
Цены на услуги маркетингового консалтинга в Москве
консалтинг
За 2 часа проведем экспресс-анализ и онлайн-встречу с вами, на которой ответим на вопросы и дадим план шагов, что нужно сейчас поправить, с помощью систем и методов.
Цена
сессии
На такой встрече директор по маркетингу от нашего агентства встречается с вами и вашими сотрудниками.
Совместно поможем определить долгосрочные цели бизнеса и решим, как их достичь. Вы можете связаться с нами по нашему телефону, чтобы записаться на консультацию и узнать больше информации о наших услугах.
Цена
на аутсорсе
На стороне агентства постановка задач и разбор методики выполнения, генерация гипотез и оценка полученного результата в течение всего месяца. Вместе с вами разработаем стратегию, которая позволит достичь эффективных бизнес-целей.
Цена
5 причин доверить консалтинг по маркетингу для вашего бизнеса нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
Ознакомьтесь с нашими кейсами
-
Сфокусироваться на росте оборачиваемости, а не на повышении цен.
-
Упростить процесс покупки для клиентов: быстрый ответ на заявки, удобный сервис, четкие сроки и т.д.
-
Активное развитие бренда, чтобы mr.VORS ассоциировался с профессиональной стиркой ковров в Самарской области.
-
Разработать и запустить новый оффер, от которого клиенты не смогут отказаться.
-
Расширение рекламных кампаний в Telegram: в местных пабликах Тольятти и Самары
-
Наладить взаимодействие с партнерами: риэлторы, клининговые компании
-
Увеличение объёма продающего контента в соц. сетях и ГЕОсервисах
-
Рекомендовано разработать ценностное предложение для клиентов.
-
В ходе экспертного консалтинга выявлено основное конкурентное преимущество и обсуждены варианты его использования в коммуникационной стратегии.
-
Даны рекомендации по отслеживанию платного трафика и анализу работы подрядчиков
-
Поделились шаблоном онлайн-табло для отслеживания эффективности таргетированной рекламы.
Маркетинговый консалтинг решено вести по 6-ти направлениям: продуктовая политика, целевая аудитория, география продаж, ценообразование, каналы продвижения и отдел продаж.
В короткие сроки был отмечен значительный рост — объем продаж увеличился в три раза по сравнению с предыдущим периодом. Это стало возможным благодаря четкой структуризации маркетинга, правильному позиционированию и более эффективному использованию рекламных ресурсов.
-
Провели аудит позиционирования и коммуникации с клиентами. У CHILD Kosmos Nik уже была активная аудитория, но не хватало выстроенной системы прямых продаж.
-
Предложены рекомендации для повышения конверсии за счет правильной структуры и оформления сайта.
-
Разработаны стратегии использования триггеров доверия: сбор отзывов, оформление сертификатов, публикация историй клиентов.
-
Предложены инструменты для увеличения трафика и продаж: email-рассылки, ретаргетинг, программы лояльности (скидки для повторных заказов, реферальные и бонусные программы).
-
Разобрали, какие элементы стоит улучшить: повысить удобство каталога, выделить прозрачные условия доставки и возврата, доработать карточки товаров, работа с отзывами и др.
Это позволит бренду CHILD Kosmos Nik не только снизить зависимость от маркетплейсов, но и укрепить собственные каналы продаж, повысить узнаваемость и увеличить прибыль.
-
Разработан четкий план развития с новыми идеями для продвижения.
-
Подобраны эффективные маркетинговые инструменты, позволяющие компании выделиться среди конкурентов.
-
Собственница осознала свою рыночную ценность и укрепил уверенность в дальнейших действиях.
-
Выявлены точки роста, что позволило полностью переосмыслить стратегию.
-
Выделили узкие места, которые мешают эффективно работать рекламной компании на рынке: долгое заключение договора, не было удобной презентации, трата кучи ресурсов впустую и др.
“Два дантиста” стоматологическая клиника в СПБ
-
экспресс консультация за 2 часа
-
даны рекомендации по повышению конверсии сайта
-
варианты оптимизации рекламных бюджетов
-
обозначены слабые места в лидогенерации и способы их устранения
Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели агентства производственного маркетинга
“Косатка маркетинг”
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко
- Эксперты в сфере маркетинга более 13 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов
- Организаторы конференций“Мастерская маркетолога” и “Производственный маркетинг 2025”
Перед заключением договора выходим на бриф, где выясняем подходим ли мы вашему бизнесу или нет
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Консалтинг в сфере маркетинга — это формат взаимодействия, при котором Заказчик ставит Агентству конкретную задачу или формирует запрос на интересующую его тему. В процессе консультации по маркетингу он получает экспертное мнение и рекомендации от практикующего маркетолога. Этот формат помогает выявить новые точки роста, увеличить продажи и масштабировать бизнес. Также он способствует повышению осведомленности руководства и топ-менеджеров о эффективных маркетинговых инструментах, практиках и методиках. Консультации проводятся онлайн — по телефону, видеосвязи или в мессенджерах, что позволяет быстро реагировать и получать необходимые рекомендации в ближайшее время.






