Организация работы отдела продаж под ключ Москве

Проблемы, с которыми сталкивается
каждый бизнес






6 шагов для успешной организации
работы отдела продаж
Ознакомьтесь с нашими кейсами



-
Внедрена многоканальная IP-телефония, которая объединяет все входящие звонки в единую систему.
-
Внедрена интеграция с CRM-системой, что позволяет менеджерам видеть пропущенные вызовы и перезванивать клиентам, даже если звонок был пропущен или линия занята.
-
Обеспечена оперативная обработка входящих вызовов: все звонки собираются и в понедельник после выходных менеджеры сразу перезванивают клиентам.
Благодаря принятым мерам, количество потерянных клиентов существенно снизилось, уровень вовлеченности увеличился, и ситуация с коммуникацией наладилась. Компания укрепила доверие клиентов и повысила эффективность обслуживания.




-
Успешное проведение мастер-класса с перспективой дальнейших продаж домов участникам мероприятия.
-
Проведен анализ комментариев и откликов в соцсетях, популярных запросов в Вордстат, а также конкурентов по организации подобных мероприятий.
-
Создано мероприятие в социальной сети «ВКонтакте».
-
Разработана посадочная страница на сервисе TimePad.
-
Запущены рекламные кампании.
-
Отдел продаж провел обзвон существующей клиентской базы.
-
Выполнена email-рассылка через сервис Mailchimp.
На офлайн-мероприятие пришло 30 человек, что дало конверсию 23%. Это отличный показатель эффективности.




-
за 2 недели получили 69 целевых заявок по рекордно низкой стоимости - 69,94 руб. и закрыли спад броней на весенний период.
-
протестировали новый канал лидогенерации для санатория - Авито.
-
настроили автоответ в чате Авито от лица живого человека с тремя обязательными вопросами для расчета стоимости путевки.




-
Создана оптимизированная база клиентов и разработана стратегия взаимодействия с каждой группой клиентов.
-
Выполнен АВС-анализ — метод оценки значимости клиентов по объему продаж и прибыли, позволяющий определить ключевые сегменты.
-
Внедрили систему учета клиентов, например, CRM-систему, для повышения прозрачности и эффективности работы с базой.
АВС анализ мы рекомендуем проводить раз в год. Таким образом, вы будете всегда держать руку на пульсе ваших отношений с клиентами и оперативно реагировать на любые изменения.




-
Разработана система предварительных заказов.
-
Создан скрипт для менеджеров при обработке входящего трафика.
-
Скорректирована ценовая политика компании.
-
Выявлены возможности дистанционного оформления заказов.
-
Определены условия и требования по доставке и предзаказам.
-
Разработаны условия сотрудничества с оптовыми закупщиками.
В региональных городах, где такие ситуации наблюдаются чаще всего, многие считают, что клиент всегда выбирает по цене. Однако это ошибочное мнение. Сегодня потребитель ценит качественный сервис и удобство, ведь он "искушён" хорошим обслуживанием. При этом, разумеется, речь не идет о снижении качества товара.




-
Таргетированная реклама позволила получить 62 заявки стоимостью 281 рубль каждая.
-
После 1 месяца работы контекстная реклама принесла 34 заявки стоимостью 588 рублей каждая.
-
Был создан курс «Насуши, ешь, люби!», прописаны мотивы прохождения курса, проведена сегментация ЦА, накидали идеи, как продвигать курс, прописали дальнейший план его продвижения, подобрали каналы для продвижения.
Первый месяц работы в данном проекте позволил нам получить 280 лидов стоимостью 182 рубля каждый.

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели агентства производственного маркетинга
“Косатка маркетинг”
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко
- Эксперты в сфере маркетинга более 13 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов
- Организаторы конференций“Мастерская маркетолога” и “Производственный маркетинг 2025”

Перед заключением договора выходим на бриф,
где выясняем подходим ли мы вашему бизнесу или нет
5 причин доверить консалтинг по маркетингу для вашего бизнеса нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
более 78 отделов продаж
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Над проектом будет работать команда из 4 человек




Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Сколько стоит разработать маркетинговую стратегию?
FAQ
Сотрудничество строится по двум этапам — аналитика и активное продвижение сайтов и аккаунтов в соцсетях (VK, Telegram и др.).
1. Аналитика и «переупаковка»Первые два месяца мы погружаемся в бизнес: изучаем его текущее положение, собираем информацию о целевой аудитории и конкурентах, и смотрим, как компания сейчас позиционирует себя на рынке.
На основе полученных данных мы:
-
формируем базовое брендирование и УТП;
-
обновляем социальные сети с учетом новой стратегии;
-
подготавливаем техническое задание на доработку сайта;
-
создаем маркетинговый план на год вперед;
-
продвижение в интернете и анализ эффективности.
-
регулярно тестируем трафик и сравниваем результаты по каждому каналу;
-
распределяем бюджет на каналы с самой низкой стоимостью заявки;
-
запускаем тестовый трафик по каждому каналу с общими и эффективными способами оценки;
-
рассчитываем CPL и CPO, а также устанавливаем KPI.
Такой подход позволяет быстро адаптировать стратегию и сосредоточиться на эффективных каналах продвижения, которые приносят результат с первых дней.
Разработка маркетинговой стратегии — один из самых важных этапов в продвижении бренда. За полгода мы выполняем комплексную работу, которая включает в себя:
— SWOT-анализ компании;
— ABC/XYZ-анализ товаров и контрагентов;
— анализ целевой аудитории по методу 5W Шеррингтона и методики Остервальдера для создания точного профиля клиента;
— разработки концепции бренда компании;
— построение CJM (карты пути клиента);
— исследование рынка и конкурентов.
На основе собранных данных мы формируем релевантное позиционирование, которое поможет вашему бизнесу занять прочное место на рынке.
После подписания договора и 100% предоплаты, мы готовы стартовать в течение 24–48 рабочих часов. Каждое действие в нашей концепции построено по четкой системе: от анализа рынка и целевой аудитории до запуска уникального контента, видео и контекстных объявлений. Благодаря преимуществам профессиональной команды, вы получите первые заявки уже через несколько дней, что является важным элементом повышения эффективности ваших покупок и роста бизнеса.
Оставьте заявку на главной странице сайта, и мы подберем подходящие примеры текстов, видео и кейсов, выполненных на платформе с учетом особенностей вашей целевой аудитории. Наша команда отличается высоким качеством предоставляемых услуг и реализует несколько проектов в разных сферах деятельности: производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На сайте есть отдельный раздел с кейсами, где вы сможете найти подробное описание элементов задачи, методов решения и примеры реализованных программ. Мы внимательно следим за ошибками и постоянно повышаем качество обслуживания.
Следует отметить, что для получения лучших результатов необходимо провести комплексный анализ. Глубокое погружение в проект помогает понять особенности бизнеса, а анализ конкурентов и целевой аудитории — сделать правильный выбор нужных элементов стратегии. Без такого анализа невозможно обеспечить успех в продвижении, особенно на платформе, где каждая услуга отличается своей концепцией и форматами реализации.
Например, мы не предлагаем стандартных решений — каждый проект требует индивидуальной концепции. Это важно для повышения эффективности, так как правильная стратегия способствует снижению ошибок и ускоряет процесс достижения целей.
Обратите внимание, что тщательное изучение проекта помогает найти оптимальные решения, повысить качество обслуживания и обеспечить успех ваших покупок.
Вы инвестируете не в отдельную услугу, а в комплексный маркетинг, где каждое действие работает на результат. Вам не нужно нанимать в штат целую команду — вы получаете от нас опытных специалистов, готовых решить вашу проблему.
Мы всегда на связи и каждый месяц отчитываемся о проделанной работе: вы видите, что сделано, какие инструменты сработали лучше всего и какие корректировки. Независимо от того, стартап вы или бизнес с долгой историей, условия прозрачны и одинаково эффективны для всех.
Мы предоставляем только качественные услуги и гарантируем достижение поставленных целей и задач.
На старте обсуждаем с вами цели, задачи и KPI. По завершении срока вы получаете полную форму отчета, где показываем общий результат наших работ. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а значит — в качественной реализации каждого этапа.
У нас нет типовых решений для продвижения. Каждый бизнес уникален и преследует свои цели и задачи. Чтобы рассчитать стоимость, нам нужно проанализировать ваш проект. Только так можно предложить стратегию, которая действительно работает.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.