Блог «Косатка Маркетинг»
В этой статье мы рассмотрим на примере, как SWOT-анализ маркетинговой стратегии стал инструментом для роста компании «ТехноГаджет», которая продает умную электронику онлайн. Компания увеличила продажи на 38%, найдя скрытую угрозу и неиспользованные возможности.
Ситуация на рынке — это серьезный вызов, но именно такие периоды открывают дорогу тем, кто готов учиться и меняться. Чтобы глубоко погрузиться в каждую из этих тем, получить готовые инструменты и пообщаться с теми, кто уже успешно применяет их на практике, приглашаем вас на ключевое отраслевое событие этой осени.
Будущее промышленного маркетинга: тренды и инструменты для победы в конкуренции 2026-2027
Будущее промышленного маркетинга: тренды и инструменты для победы в конкуренции 2026-2027
Чтобы не просто выживать, а уверенно расти в 2026-2027 годах, компаниям нужна стратегия, построенная на глубокой аналитике и персонализированном подходе.В этом материале мы раскроем особенности промышленного маркетинга, опишем задачи, которые перед ним ставит бизнес, а также поделимся практическими стратегиями и примерами их реализации.
Готовы перейти от теорий к конкретным инструментам и результатам?
Агентство Косатка маркетинг приглашает на бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинг в кейсах», которая пройдёт с 30 сентября по 03 октября.