18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №25

Экспресс-аудит №25

Постарались сделать этот материал максимально полезным: разобрали сразу два интересных сайта. Сразу скажем, что площадки неплохие, но мы нашли некоторые недочеты, которые могут влиять на конверсию. Пойдем по порядку.

1 проект: портретная мастерская


Данные от владельца:

Бизнес-ниша: изготовление портретов по фото.

Ключевой продукт: портреты по фото в разных стилях).
Позиционирование: сделай подарок который подарит твоим близким не забываемые эмоции).
Ссылка на сайт: http://печать-фото-на-холсте-без-предоплаты.рф

Первый экран

Заметно, что в шапке немного «гуляют» блоки, нужно выровнять все, чтобы смотрелось едино, аккуратно. Сейчас это вызывает чувство недоделанности, снижает доверие к сайту. У нового пользователя может возникнуть впечатление, что компания недостаточно профессиональна.

Не перегружайте первый экран

Полностью первый экран перегружен различными элементами, может быть стоит фон сделать менее ярким, сократить тексты (например, оффер может быть создан из второго абзаца, а заголовок полностью перенести на нижний экран сайта). Сейчас взгляд теряется, не знает за что зацепиться, слишком много всего.

В тексте видим пунктуационные ошибки, это так же может повлиять на доверие и мнение о серьезности компании.


  • Хорошо, что у вас в оффере есть ограничение по времени, это всегда работает эффективно.


Вы можете разместить видео не с кнопкой, а открытое, например, вместо картинка справа. Так пользователь сразу сможет его просмотреть никуда не переходя. Кстати, желтый шрифт вообще не читается, лучше подсвечивать фоном.

Форма

Можно облегчить форму для увеличения конверсии: убрать поле «Имя», так пользователям будет еще проще оставить вам заявку.

Чем меньше полей в форме, тем выше конверсия.

Ошибки на сайте встречаются, нужно перепроверить все тексты, если вы хотите, чтобы ваш сайт производил хорошее впечатление.

На нижнем экране сайта внизу у вас есть кнопки с переходом в VK и в Инстаграм, но из-за телефонной формы невозможно перейти не по одной ссылке.


2 проект: продажа гироскутеров


Бизнес-ниша: Продажа гироскутеров Kiwano.
Ключевой продукт: гироскутер Kiwano.
Позиционирование: Продаем лучший гироскутер.
Ссылка на сайт: https://kiwano-official.ruаудит сайта

На этом сайте хороший первый экран: он привлекает внимание, заинтересовывает, есть УТП (это весомый плюс, не все могут похвастаться наличием такого предложения) — первый в мире внедорожник.

Единственное, текстовые блоки по бокам (адрес и цена) нужно доработать, чтобы они выглядели визуально привлекательнее.

Задача первого экрана — заинтересовать посетителей. Вы заинтересовали, потом у человека возникают естественные возражения, которые нужно отработать. Контент на следующих страницах должен постепенно закрывать все возражения вашего потенциального клиента.


Следующий экран с преимуществами:
— Их слишком мало.
— Они описаны не в едином стиле, выглядят очень разношерстно.

Один вариант из этого блока вызывает у нас сомнения: вы говорите о том, что более 265 детей катаются на гироскутерах. Ваш товар — гироскутеры-внедорожники — для детей? Вы таким заявлением скорее всего отсекаете еще один сегмент целевой аудитории: молодежь. Советуем изменить слово «детей» на что-то более подходящее.

Рекомендации:


  • проанализируйте основные возражения ваших клиентов;

  • составьте на их основе ваши преимущества;

  • опубликуйте больше преимуществ на сайте, оформите красиво (в едином стиле с первым экраном).


«Живые» позитивные фотографии вызывают доверие

На вашем сайте не хватает фотографий гироскутера в жизни, так сказать. Покажите его в действии, покажите реальные снимки как ваши довольные клиенты покоряют дороги на гироскутерах. Иногда это работает лучше множества слов. Многие подобные элементы эффективно работают на доверие потенциальных покупателей.

Заметили на сайте онлайн чат Jivosite, смутило в нем то, что при открытии окошка не появляется никакое приветственное предложение.

Такие онлайн чаты очень эффективны, это бесспорно, но важно использовать их правильно. Вы должны начать диалог, подстегнуть пользователя включиться в беседу, поэтому советуем продумать приветственное слово.

 

Вот кстати статистика «Почему онлайн чаты так популярны среди посетителей сайтов».

Причины следующие:


  • оперативно (если вы за этим следите)

  • удобно и просто

  • диалог сохраняется

  • не нужно звонить

  • можно использовать на работе


Первые две причины  наиболее значимы для молодой аудитории, которой удобнее общаться через интернет. Если они точно не захотят звонить вам, то написать сообщение им не будет трудно.

Поэтому, если ваша ЦА – молодёжь, то использование онлайн-чата – это must-have.

Прочтите наш материал о том, как Jivosite повышает конверсию на сайте.

Отзывы на сайте — важнейшая вещь, которая помогает повышать конверсию в разы

У вас есть комментарии с VK, это очень хорошо, но нет ответов на эти комментарии. Пользователи должны видеть, что вы — настоящая компания с живыми сотрудниками, а не бездушный интернет-магазин. Давайте обратную связь клиентам, они это оценят и будут больше доверять.

На этом закончим наш аудит, считаем, что вышло достаточно продуктивно: было высказано много рекомендаций. Возможно, вам еще будет интересно прочесть прошлый наш аудит компании по производству детского текстиля. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропускать свежие материалы.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности