Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Системный маркетинг. Что это такое и его важность для любой компании?

Системный маркетинг. Что это такое и его важность для любой компании?

Системный маркетинг. Что это такое и его важность для любой компании?



Системный маркетинг можно назвать вершиной эволюции всего маркетинга в целом. В его рамках используется многосторонний и комплексный подход, не ограничивающийся проведением рекламных компаний. Внедряя системный маркетинг, вы выстраиваете автономную, легко масштабируемую, универсальную систему. В данной статье разберемся вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», какими особенностями обладает системный маркетинг и для чего он нужен каждой компании.


Особенности системного маркетинга



Системный маркетинг обладает целым рядом особенностей. Мы поговорим об основных.



Когда из компании уходит один из маркетологов, это не оборачивается трагедией. Благодаря выстроенным системным процессам на его место приходит другой. Новому сотруднику будет достаточно изучить все регламенты и начать действовать по определенному сценарию. Ему не надо ничего выдумывать. Нельзя зацикливать важные бизнес-процессы на одном сотруднике.



Еще одной особенностью системного маркетинга является работа с таким документом, как «План маркетинга», «Стратегия продвижения» или «Стратегический план». Его активно используют все специалисты, связанные с маркетингом: копирайтеры, web-дизайнеры, SMM-специалисты, трафик-менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе, дизайнеры и т.п.



Исходя из всего вышеупомянутого, можно назвать маркетинг системным, если:







  •  все этапы маркетинговой воронки оцифрованы. В результате маркетинг отвечает за прибыль и выручку компании;





  •  выручка компании увеличивается с каждым годом. Иногда внешняя среда может негативно влиять на прибыль;



  •  все маркетинговые процессы регламентированы. Новые сотрудники должны без труда вливаться в рабочие процессы. Бизнес-процессы в маркетинге не должны зависеть от одного сотрудника.




Для чего нужен компаниям системный маркетинг



Системный маркетинг очень важен для любой компании. Он подразумевает плотное взаимодействие отдела продаж, маркетингового отдела и производства.



С помощью системного маркетинга можно добиться:







  •  достижения рыночных целей. Скорость роста бизнеса должна составлять не менее 20% в год. Только в этом случае он сможет обогнать обесценивание денег и инфляцию;





  •  стабильного роста числа квалифицированных заявок, без потерь в динамике. Каждый месяц можно получать +5% лидов;





  •  увеличения прибыли компании;





  •  выхода из операционной деятельности руководителя компании. Он не должен заниматься запуском рекламных кампаний или придумыванием креативов. Его задача – принимать глобальные решения.







Если бизнес стагнирует, системный маркетинг – это лучшее решение.



Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» предлагает внедрить системный маркетинг в вашей компании. Наши специалисты смогут объединить команду, стратегию бизнеса и маркетинговые инструменты, чтобы получить максимальный результат.







Читайте в наших статьях:



7 МЕТРИК ДЛЯ АНАЛИЗА ВИДЕОРЕКЛАМЫ БРЕНДА



КАК ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ С НУЛЯ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.



КАК ВЫЯВИТЬ СЛАБЫЕ МЕСТА САЙТА С ПОМОЩЬЮ “ЯНДЕКС МЕТРИКИ”?






0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности