Москва ваш город?
Назад Агентство стратегического маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга

Инструменты маркетинга «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Статьи
Как ГЕОмаркетинг приводит клиентов? 
Знаете ли вы, что 76% потребителей ищут товары и услуги рядом с домом? Это не просто цифра-это реальность современного рынка. Каждый день миллионы людей открывают Яндекс.Карты/2ГИС в поиске товара/услуги.
5 декабря 2025


287
0
Инструменты маркетинга
Не просто контент, а система привлечения клиентов: как мы увеличили заявки для производителя на 217%
Вы замечали, что ваш блог и соцсети активны, но отдел продаж жалуется на недостаток качественных заявок? Проблема в том, что большинство компаний создают контент ради «наполнения», а не для решения конкретных бизнес-задач.
28 октября 2025


2297
0
Инструменты маркетинга
Как SWOT-анализ помогает промышленным предприятиям разрабатывать маркетинговую стратегию.

В этой статье мы рассмотрим на примере, как SWOT-анализ маркетинговой стратегии стал инструментом для роста компании «ТехноГаджет», которая продает умную электронику онлайн. Компания увеличила продажи на 38%, найдя скрытую угрозу и неиспользованные возможности.

23 октября 2025


2528
0
Инструменты маркетинга
Как увеличить количество заявок через интерактивный контент

Первое, о чём надо помнить при создании контента – это не «что мы хотим рассказать», а «зачем это клиенту» потому, что контент сегодня — это не просто «обязательная активность в соцсетях» – это один из немногих инструментов, которые помогают аудитории сформировать отношение к бренду.

3 сентября 2025


2245
0
Инструменты маркетинга
Современные технологии и инструменты интернет-маркетинга
В этой статье наши специалисты расскажут основные технологии интернет-маркетинга, объяснят, как правильно их выбрать под ваш бизнес
11 июля 2025


2258
0
Инструменты маркетинга
Позиционирование - сердце маркетинга

Создать качественный продукт или услугу — половина успеха. Важно показать клиенту, чем вы лучше конкурентов и почему он должен выбрать именно вас. Это и есть позиционирование — фундамент маркетинга, который формирует восприятие вашего бренда в сознании аудитории.

26 мая 2025


1998
0
Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставляйте заявку на консультацию!

Инструменты маркетинга
Как грамотно оформить аккаунт Авито, чтобы площадка приносила лиды?

Авито — крупная площадка по размещению объявлений, которую ежемесячно посещают около 60 миллионов человек со сформированным запросом на товар или услугу. Среди них могут оказаться потенциальные клиенты, чем многие компании и пользуются. Но как оформить свой магазин на этой площадке, чтобы это приносило результат?


30 октября 2024
Время чтения 5 минут

3760
0
Инструменты маркетинга
Каких ошибок важно избегать в e-mail маркетинге, чтобы не прогореть?
Многие уже начали списывать e-mail-маркетинг со счетов, ссылаясь на слабый интерес аудитории к письму. Однако события двухлетней давности очень сильно изменили подход к маркетингу — конкуренция на сервисы, не ушедшие с рынка, выросла, за счет чего электронные письма обрели вторую жизнь в B2B-сегменте.
9 октября 2024
Время чтения 4 минуты

2818
0
Инструменты маркетинга
Реклама и маркетинг: в чем отличие
Почему важно отделять рекламу от маркетинга, чем они отличаются друг от друга и как их эффективно использовать — об этом в новой статье от «Косатка Маркетинг».
7 октября 2024
Время чтения 8 минут

4777
0
Инструменты маркетинга
Лидогенерация в B2B и B2C: в чем разница
В чем заключается разница стратегий и подходов лидогенерации B2B и B2C и какими особенности обладают данные модели? Давайте разберемся:
27 сентября 2024
Время чтения 5 минут

3306
0
Инструменты маркетинга
Актуальность витрины в ВКонтакте в эпоху маркетплейсов
Давайте подробно рассмотрим особенности товарной витрины и ее актуальность в 2024 году.
12 сентября 2024
Время чтения 6 минут

3024
0
Инструменты маркетинга
Вебинар, как инструмент маркетинга

Вебинары используют для обучения, формирования имиджа экспертов, повышения числа продаж. Если вы еще не сталкивались с вебинарами, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам разобраться что это и как правильно подготовиться к мероприятию.

Марк Косаткин 6 сентября 2023
Время чтения 8 минут

3582
0
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Ок
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок