Инструменты маркетинга «Косатка Маркетинг»
В этой статье мы рассмотрим на примере, как SWOT-анализ маркетинговой стратегии стал инструментом для роста компании «ТехноГаджет», которая продает умную электронику онлайн. Компания увеличила продажи на 38%, найдя скрытую угрозу и неиспользованные возможности.
Первое, о чём надо помнить при создании контента – это не «что мы хотим рассказать», а «зачем это клиенту» потому, что контент сегодня — это не просто «обязательная активность в соцсетях» – это один из немногих инструментов, которые помогают аудитории сформировать отношение к бренду.
Создать качественный продукт или услугу — половина успеха. Важно показать клиенту, чем вы лучше конкурентов и почему он должен выбрать именно вас. Это и есть позиционирование — фундамент маркетинга, который формирует восприятие вашего бренда в сознании аудитории.
Авито — крупная площадка по размещению объявлений, которую ежемесячно посещают около 60 миллионов человек со сформированным запросом на товар или услугу. Среди них могут оказаться потенциальные клиенты, чем многие компании и пользуются. Но как оформить свой магазин на этой площадке, чтобы это приносило результат?
Вебинары используют для обучения, формирования имиджа экспертов, повышения числа продаж. Если вы еще не сталкивались с вебинарами, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам разобраться что это и как правильно подготовиться к мероприятию.